Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301

В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учёту нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надёжности и эффективности работы АТ.

АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80% грузов и 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО - одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо - смазочных материалов и охраны окружающей среды.

Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.

Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:

. Совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.

. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.

. Совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.

. Внедрение систем управления качеством ТО и ремонта подвижного состава на АТ.

Исходные данные для расчёта курсовой работы

Марка автомобиля: Урал - 532301 0011

Показатели

Обозначения

Ед. изм.

Кол-во

1.

Среднесписочное число автомобилей

Асп

ед.

35

2.

Время в наряде

Тн

час

11,2

3.

Среднетехническая скорость

км/час

21

4.

Среднее расстояние перевозок

Lср

км

12,0

5.

Время простоя на 1 ездку

tn-p

час

0,12

6.

Коэффициент использования пробега

β

-

0,6

7.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

-

0,87

8.

Грузоподъёмность автомобиля

q

т

13,5

9.

Коэффициент использования тоннажа (грузоподъёмность)

Y

-

1,0

10.

Норма пробега автомобиля до: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Капитального ремонта

Lнео

км

Lсут

Lнто-1

3000

Lнто-2

12000

Lнкр

160000

11.

Норматив трудоёмкости: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Текущего ремонта на 1000 км

tнео

чел/час

0,55

tнто-1

3,8

tнто-2

16,5

tнтр

6,0

    Другие статьи ...

    Анализ экономической эффективности производства зерна в СПК Голынка и разработка рекомендаций по её повышению
    производство зерноводство экономический Решение продовольственной проблемы в Республике Беларусь в первую очередь зависит от эффективности функционирования зернового производства, уровень развития которого во многом определяет социально- ...

    Значение натурального традиционного хозяйства маори при развитии рынка земли Новой Зеландии во второй половине XIX века
    Целью курсовой работы является теоретическое изучение экономической этнологии с помощью учения исторического диалектического материализма. Задачами работы является применение этой теории и методики в её границах на примере тяжёлого вых ...