Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учёту нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надёжности и эффективности работы АТ.
АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80% грузов и 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО - одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо - смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.
Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:
. Совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.
. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.
. Совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.
. Внедрение систем управления качеством ТО и ремонта подвижного состава на АТ.
Исходные данные для расчёта курсовой работы
Марка автомобиля: Урал - 532301 0011
№ |
Показатели |
Обозначения |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Среднесписочное число автомобилей |
Асп |
ед. |
35 |
2. |
Время в наряде |
Тн |
час |
11,2 |
3. |
Среднетехническая скорость |
Vт |
км/час |
21 |
4. |
Среднее расстояние перевозок |
Lср |
км |
12,0 |
5. |
Время простоя на 1 ездку |
tn-p |
час |
0,12 |
6. |
Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,6 |
7. |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
Lв |
- |
0,87 |
8. |
Грузоподъёмность автомобиля |
q |
т |
13,5 |
9. |
Коэффициент использования тоннажа (грузоподъёмность) |
Y |
- |
1,0 |
10. |
Норма пробега автомобиля до: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Капитального ремонта |
Lнео |
км |
Lсут |
Lнто-1 |
3000 |
|||
Lнто-2 |
12000 |
|||
Lнкр |
160000 |
|||
11. |
Норматив трудоёмкости: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Текущего ремонта на 1000 км |
tнео |
чел/час |
0,55 |
tнто-1 |
3,8 |
|||
tнто-2 |
16,5 |
|||
tнтр |
6,0 |
- План по ТО и ремонту подвижного состава Урал - 532301 0011.
- План по труду и фонду заработной платы ремонтных рабочих
- План по труду и фонду заработной платы вспомогательных рабочих
- Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы основных и вспомогательных рабочих
- Расчёт затрат на материальные и запасные части по ТО и ремонту подвижного состава
- Расчёт затрат на электроэнергию
- Расчёт накладных расходов
- Расчёт себестоимости ТО и ремонта подвижного состава
- Расчёт экономической эффективности
Другие статьи ...
Статистико-экономический уровень и эффективность производства животноводства
животноводство народный российский
типологический
Тема курсового проекта- статистико-экономический уровень и эффективность
производства животноводства. Животноводство - одна из важнейших отраслей
народного хозяйства. От животноводства л ...
Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость
Изменяющиеся
условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения
эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В
процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...