Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301

В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учёту нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надёжности и эффективности работы АТ.

АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80% грузов и 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО - одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо - смазочных материалов и охраны окружающей среды.

Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.

Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:

. Совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.

. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.

. Совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.

. Внедрение систем управления качеством ТО и ремонта подвижного состава на АТ.

Исходные данные для расчёта курсовой работы

Марка автомобиля: Урал - 532301 0011

Показатели

Обозначения

Ед. изм.

Кол-во

1.

Среднесписочное число автомобилей

Асп

ед.

35

2.

Время в наряде

Тн

час

11,2

3.

Среднетехническая скорость

км/час

21

4.

Среднее расстояние перевозок

Lср

км

12,0

5.

Время простоя на 1 ездку

tn-p

час

0,12

6.

Коэффициент использования пробега

β

-

0,6

7.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

-

0,87

8.

Грузоподъёмность автомобиля

q

т

13,5

9.

Коэффициент использования тоннажа (грузоподъёмность)

Y

-

1,0

10.

Норма пробега автомобиля до: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Капитального ремонта

Lнео

км

Lсут

Lнто-1

3000

Lнто-2

12000

Lнкр

160000

11.

Норматив трудоёмкости: *Ежедневного обслуживания *Технического обслуживания №1 *Технического обслуживания №2 *Текущего ремонта на 1000 км

tнео

чел/час

0,55

tнто-1

3,8

tнто-2

16,5

tнтр

6,0

    Другие статьи ...

    Состав и структура трудового потенциала
    Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в Республике Беларусь, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего осмысления и решения. К числ ...

    Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях
    Тема исследовательской работы «Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях» по дисциплине «Управление экономикой». Актуальной задачей при управлении оборотными активами производственных пре ...