Совокупный спрос и совокупное предложение

Ключевой проблемой экономической теории и экономической политики любого государства является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точек зрения. Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике.

Модель AD-AS является базовой для изучения колебаний объема выпуска товарного рынка в зависимости от уровня цен в экономике в целом; а также для изучения причин и последствий этих изменений. Исходя из этого, с помощью модели можно описать различные варианты экономической политики государства. Поэтому главная задача данной работы - определить структуры совокупного спроса и совокупного предложения; раскрыть принципы их взаимовлияния и равновесия; описать основные выводы, вытекающие из анализа модели AD-AS; доказать их необходимость и значимость для современного общества.

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении категорий совокупного спроса и совокупного предложения.

Цель определила задачи:

1. Изучить теоретические аспекты совокупного спроса, его структуру и факторы его определяющие;

2. Исследовать совокупное предложение и факторы, влияющие на него;

. Рассмотреть равновесие совокупного спроса и совокупного предложения и его особенности в России.

    Другие статьи ...

    Статистические показатели
    В современном обществе, во время перехода к рынку, важно принятие рациональных управленческих решений. Для этого необходимо проводить анализ хозяйственной деятельности организаций, экономики в целом. Это позволяет делать статистика. О ...

    Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
    Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...