Создание частного предприятия в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг

В настоящее время уже существует и периодически открывается большое количество предприятий различных форм собственности, деятельность которых направлена на производство определённого вида продукции либо на оказание услуг. Так, при открытии нового предприятия с целью реализации некого бизнес-проекта и привлечения источников его финансирования, необходимо предварительно оценить всю рыночную ситуацию, дать объективную оценку выгодности реализуемого проекта.

С этой целью предприятию необходимо разработать бизнес-план - документ, который убедительно продемонстрирует инвестору либо руководству предприятия способность организации произвести и продать достаточное количество товара и услуг для получения необходимой величины прибыли, которая обеспечила бы возврат заёмных средств и развитие самой организации.

В наше время жёсткой конкуренции высоковероятна ситуации убыточности, когда предприятие находится в критическом финансовом положении и вынуждено прекратить свою деятельность. Государственные предприятия могут в такой ситуации получить финансовую поддержку из государственного бюджета, а коммерческим предприятиям приходиться самим находить средства для выхода из кризиса, либо прекращать свою деятельность. Так, с целью выхода из кризисной ситуации, предприятие может произвести основательную экономическую оценку своей деятельность, разработать бизнес-план производства новой продукции, работ, услуг и попытаться найти источники финансирования данного проекта.

Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия - это система анализа эффективности работы предприятия по фактическим показателям. Рассчитав основные показатели и дав им осмысленную оценку, предприятие может реально оценивать своё положение на рынке и улучшать при необходимости основные экономические показатели, характеризующие его эффективную работу.

РЕЗЮМЕ

Суть проекта: создание частного предприятия в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг, направленная на получение прибыли.

Деятельность данного вида является прибыльной, поскольку бухгалтерские услуги имеют широкий круг целевых покупателей. Спрос на данный вид услуг постоянен, возможен рост спроса периоды сдачи отчетности и к концу отчетного года, что положительно влияет на финансовое состояние предприятия. К тому же, многие организации малого и среднего бизнеса не могут себе позволить организовать отдел бухгалтерии у себя на предприятии, т.к. это требует больших затрат (оборудование рабочего места бухгалтера, обновление специальных программ, налоги, выплачиваемые из заработной платы бухгалтера и т.д.).

Для реализации проекта необходимо 80 994 USD, из которых 44 601 USD являются собственными средствами, сформированными из взносов в уставный фонд и денежных средств за счёт деятельности организации, а 36 393 USD - заемными. В качестве источника финансирования заёмных средств выступает ОАО «БелАгроПромБанк». Данная организация готова предоставить требуемую сумму в кредит на 4 года под 13% годовых, несмотря на большую долю заёмных средств в общем объёме инвестиций.

Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит как коммерческий, так и бюджетный эффект и создает новые рабочие места.

Таблица 1.1 - Сводные показатели по проекту

Наименование показателей

В целом по проекту

По периодам (годам) реализации проекта

п/п

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

1

Общие инвестиционные затраты:

капитальные затраты без учета НДС (стоимость инвестиционного проекта)

14 300,90

14 300,90

0

0

0

НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат

2 860,18

2 860,18

0

0

0

прирост чистого оборотного капитала

-268,54

-72,09

-105,80

-103,80

13,15

2

плата за кредиты (займы), связанные с осуществлением капитальных затрат

40 942,29

16 376,92

12 282,69

8 188,46

4 094,23

3

Источники финансирования общих инвестиционных затрат:

собственные средства

1 000

1 000

заемные и привлеченные средства (долгосрочный кредит др. организаций)

36 393,15

36 393,15

4

Доля собственных средств в объеме инвестиций, %

0,03

0,03

5

Выручка от реализации продукции

15 824

3 376

4 009

4 220

4 220

5.1

Выручка от реализации продукции (без учета НДС)

13 187

2 813

3 341

3 516

3 516

6

Среднесписочная численность работающих, чел.

35

8

9

9

9

7

Количество вновь создаваемых и модернизируемых рабочих мест

3

2

1

0

0

8

Выручка от реализации продукции (без НДС) на одного работающего

1 504,24

351,64

371,18

390,71

390,71

9

показатели эффективности проекта:

простой срок окупаемости проекта

-1,259

динамический срок окупаемости проекта

3,348

чистый дисконтированный доход

2214,4

внутренняя норма доходности,%

-212,29

индекс рентабельности

5,99

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Бизнес услуга Плюс» создано для реализации следующих услуг: 1) бухгалтерские услуги, 2) юридические услуги, 3) консультация.

Данная организационно-правовая форма была выбрана по следующим причинам:

) при банкротстве предприятия личному имуществу учредителей ничего не угрожает: ответственность за хозяйственную деятельность ООО они несут только в пределах размеров своей доли в уставном капитале, то есть рискуют только вложенной в открытие предприятия суммой.

) создание ООО идеально подходит для развития малого и среднего бизнеса. При минимальных затратах на процедуру, Вы получаете полноправное юридическое лицо, от имени которого можно вести предпринимательскую деятельность. При этом ответственность участников Общества перед кредиторами ограничена размером вклада в уставной капитал.

) вкладом в УК Общества могут быть деньги, ценные бумаги, имущества, имущественные права, имеющие денежную оценку.

ООО (общество с ограниченной ответственностью) - это несколько иная форма собственности. Например: владельцем такого бизнеса может быть, как один человек, так и группа людей, а также и другие предприятия. Таких владельцев называют «учредителями».

Такие люди/фирмы-учредители, в момент организации бизнеса, скидываются, каждый своей частью. Эта часть будет считаться конкретной долей (в %) от общего «уставного капитала». В результате этой %-доли, такой учредитель будет получать дивиденды от положительной деятельности фирмы. Еще следует отметить, что бизнес с формой собственности ООО относят к понятию - «юридическое лицо». Также чтобы зарегистрировать, открыть ООО, необходимо открыть расчетный счет Общества в банке и уведомить об этом ИФНС.

Процедура открытия Общества с ограниченной ответственностью очень проста, Вам необходимо предоставить следующие документы:

) название Организации;

) цели и виды деятельности;

) копии паспортов учредителей (если учредители - физические лица); если в числе учредителей - юридические лица, то необходимы копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

) юридический адрес, по которому будет осуществляться процедура (необходимо полное написание адреса);

Данное предприятие будет представлено сотрудниками в следующем составе: Директор (1 чел.), Заместитель Директора (1 чел), Главные бухгалтера (2 чел.), бухгалтера (2 чел), менеджера (3 чел), программист (1 чел.)

Целью деятельности предприятия является:

) хозяйственная деятельность в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг, направленная на получение прибыли.

) расширение клиентской базы, возобновление старых контактов, наработка постоянных клиентов.

) расширение спектра оказываемых услуг.

    Другие статьи ...

    Социальная политика государства
    Отличительной чертой современной рыночной экономики является ее социальная направленность. С одной стороны, развитие экономики позволяет осуществлять более многообразные и дорогостоящие социальные программы, а с другой - решение социал ...

    Рынок недвижимости России проблемы функционирования и перспективы развития
    Недвижимое имущество играет многогранную роль в экономической жизни - оно выступает в качестве естественно-пространственного базиса, на котором происходит вся хозяйственная деятельность, является составной частью активов любого предпри ...