Анализ рентабельности

Из таблицы видно, что все показатели рентабельности на начало года были близки нулю, что говорит о неэффективности его работы. В конце исследуемого периода значение показателей незначительно изменились.

Например, упала рентабельность активов на 0,0402 пункта, т.е. понизилась эффективность использования предприятием активов.

В конце исследуемого периода вложенные средства в предприятие так и не стали окупаемыми и не принесли доход, а именно - рентабельность собственного капитала стала на 0,452 пункта меньше.

Также, отрицательным моментом является падение рентабельности реализации, т.е. не наблюдается рост продаж. В конце исследуемого периода значение этого показателя стало 0,043 пункта.

Кроме того, растет рентабельность использования собственных и заемных средств. В конце исследуемого периода рентабельность инвестируемого капитала увеличилась на 0,37 пунктов.

Таким образом, рентабельность предприятия в течении всего исследуемого периода требует внимания и поиска средств по ее увеличению.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...

Роль информации в экономике
Отличительной чертой постиндустриального общества является главенствующее значение информации для экономического и социального прогресса, что позволяет говорить об интеллектуализации экономики, об экономике, базирующейся на знаниях. Пр ...