Операционный анализ

Показатели

Периоды

Факт

Доля

Факт

Доля

Факт

Доля

Факт

Доля

1. Фактическая выручка от реализации

36991

1

35442

1

54854

1

40481

1

2. Переменные затраты

22896,28

0,61897

20244,28

0,5712

31325,56

0,5711

26339,12

0,6507

3. Постоянные затраты

10774,72

0,29128

9526,72

0,2688

14741,44

0,2687

12394,88

0,3062

4. Валовая маржа

14094,72

0,38103

15197,72

0,4288

23528,44

0,4289

14141,88

0,3493

5. Прибыль

3320

0,0898

5671

0,16

8787

0,1602

1747

0,0432

6. Сила воздействия операционного рычага

4,24539759

-

2,679901252

-

2,67764197

-

8,0949513

-

7. Порог рентабельности

28277,7996

-

22216,88584

-

34368,0648

-

35480,229

-

8. Запас финансовой прочности

8713,2004

-

13225,11416

-

20485,9352

-

5000,7713

-

Как следует из наших расчетов, прибыль увеличилась, это и есть действие операционного рычага. Сила воздействия операционного рычага указывает, насколько изменится прибыль при изменении выручки на 1%. Запас финансовой прочности - это кромка безопасности предприятия. Порог рентабельности показывает объем продаж фирмы, при котором выручка от продаж полностью покрывает все расходы на производство и реализацию продукции. Так, порог рентабельности высок в четвертом периоде и является самым низким во втором, следовательно, здесь затраты на производство и реализацию окупаются быстрее. Таким образом, сложившаяся ситуация является оптимальной.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...

Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...