Анализ формирования и распределения прибыли на ООО «Арбат -маркет»

Именно эта товарная группа определила общее снижение прибыли от реализации за счет влияния объемного фактора.

Основной прирост прибыли за счет переменных затрат (2 773 и 18 231 тыс. руб.) стал результатом эффективного использования ресурсов в реализации торговых павильонов. В 2010г. прибыль увеличилась на 1 534тыс. руб. счет снижения удельных затрат по группе холодильное оборудование.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи ...

Инновационный потенциал региона проблемы формирования и эффективного использования и пути их решения (на материалах Гомельского областного исполнительного комитета)
В условиях мирового глобального кризиса обострился ряд фундаментальных противоречий мировой финансовой архитектуры, этим в настоящее время обусловлена необходимость ее реорганизации. В ряде стран на фоне общемировых процессов сформиро ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Донской Аварийный Комиссар
Место прохождения практики - ООО «Донской Аварийный Комиссар». Должность - специалист по оформлению ДТП. Сроки прохождения практики: с ____ по ____. Цель практики - углубление и закрепление теоретических знаний, полученн ...