Анализ формирования и распределения прибыли на ООО «Арбат -маркет»

Именно эта товарная группа определила общее снижение прибыли от реализации за счет влияния объемного фактора.

Основной прирост прибыли за счет переменных затрат (2 773 и 18 231 тыс. руб.) стал результатом эффективного использования ресурсов в реализации торговых павильонов. В 2010г. прибыль увеличилась на 1 534тыс. руб. счет снижения удельных затрат по группе холодильное оборудование.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи ...

Социальная политика в Республике Беларусь
Основной целью функционирования любой экономической системы несомненно является создание качественных условий для жизни и устойчивой трудовой деятельности населения, а также ликвидация бедности и социального неравенства. Однако устойчи ...

Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогр ...