Анализ формирования и распределения прибыли на ООО «Арбат -маркет»

Именно эта товарная группа определила общее снижение прибыли от реализации за счет влияния объемного фактора.

Основной прирост прибыли за счет переменных затрат (2 773 и 18 231 тыс. руб.) стал результатом эффективного использования ресурсов в реализации торговых павильонов. В 2010г. прибыль увеличилась на 1 534тыс. руб. счет снижения удельных затрат по группе холодильное оборудование.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи ...

Роль экономического анализа как средства управления производством
Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сы ...

Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость Изменяющиеся условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...