Анализ формирования и распределения прибыли на ООО «Арбат -маркет»

Именно эта товарная группа определила общее снижение прибыли от реализации за счет влияния объемного фактора.

Основной прирост прибыли за счет переменных затрат (2 773 и 18 231 тыс. руб.) стал результатом эффективного использования ресурсов в реализации торговых павильонов. В 2010г. прибыль увеличилась на 1 534тыс. руб. счет снижения удельных затрат по группе холодильное оборудование.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи ...

Статистико-экономический анализ производства зерна в Тамбовской области
Актуальность работы определяется сохранением важной роли сельского хозяйства в современной России и необходимости статистического изучения производства отдельных видов продукции, а именно производства зерна. В настоящее время произв ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...