Резервы увеличения прибыли

Распределение прибыли должно сочетать два разных подхода: с точки зрения государства и коммерческих организаций. Законодательные акты Российской Федерации направлены на регламентацию одних сторон хозяйственной деятельности организаций, а результат их исполнения зачастую имеет совершенно другой характер. В полной мере это выражается в противоречиях между нормативным регулированием бухгалтерского учета финансовых результатов и законодательством по налогообложению прибыли.

Распределение прибыли возможно при ее наличии в составе собственного капитала организации. Поэтому основным методологическим принципом учета нераспределенной прибыли должен стать принцип ограничения в распределении прибыли.

Полученные в ходе исследования ООО «Арбат маркет» данные позволяют заключить, что ООО «Арбат маркет» за отчетный период имеет достаточную финансовую устойчивость, оно устойчиво во времени, и оно может сохраняться под воздействием внутренних и внешних факторов. Следовательно, ООО «Арбат маркет» имеет преимущество перед другими предприятиями того же профиля для привлечений инвестиций, в получение кредитов, в выборе поставщиков.

По данным проведенного анализа можно сделать следующий вывод: несмотря, на рост в динамике многих показателей, за анализируемый период наблюдается на ООО «Арбат маркет» спад деловой активности к 2010г., который выражается в снижении темпов прироста по всем показателям, а также в невыполнении плановых заданий. Рост в динамике экономической рентабельности говорит о скрытых резервах повышения эффективности использования финансовых и материальных ресурсов предприятия, а следовательно, и об увеличении прибыли.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что невыполнение плановых заданий по прибыли объясняется проблемами в сфере сбыта, т. е. имели место внешние факторы, возможно, такие как неблагоприятная рыночная конъюнктура, появление более сильных конкурентов, падение спроса на выпускаемую продукцию и т. п.

Резервом роста прибыли является пересмотр структуры реализации с увеличением доли торговых павильонов как наиболее перспективного с точки зрения возможности снижения удельных переменных затрат и цены реализации, а также как наиболее доходного.

Если увеличить реализацию торговых павильонов на 500 единиц, а торговых витрин на 300 единиц, по уровню доходности превышающих торговые павильоны, при одновременном снижении выпуска торговых павильонов на 800 единиц, то прибыль от реализации составит 119 920тыс. руб., что на 48 252тыс. руб. больше полученной суммы прибыли в 2010г.

В целом изменение структуры реализации продукции должно быть экономически обосновано как возможностями самого предприятия, так и состоянием потенциальных рынков сбыта, интересами предполагаемых покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Актуальность работы вызвана тем, что преодоление безработицы - это одна из основных задач государственной политики, а занятость - это источник заработной платы, которая была и остается для многих основным источником дохода, а повышение ...

Жизнь и развитие Ханты-Мансийского автономного округа
Цель моей работы - показать, как живет и развивается мой родной край - Ханты-Мансийский автономный округ. Ханты-Мансийский автономный округ - богатый и перспективный округ в РФ. В этом субъекте сосредоточены большие запасы нефти, г ...