Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли

+40*17/100 = 46,8 руб.

3. Рассчитать отпускную цену каждого потребителя с НДС:

А) 46,8+1+20% = 47,8*1,2 = 57,36 руб.

Б) 46,8+4,75+20% = 51,55*1,2 = 61,86 руб.

А) 46,8+22,5+20% = 69,3*1,2 = 83,16 руб.

А) 46,8+28+20% = 74,8*1,2 = 89,76 руб.

Потребители

А

Б

В

Г

Цена конкурентов с учетом затрат на доставку до потребителя, руб.

57,36

61,86

83,16

89,76

Вывод: После сопоставления полученных цен с ценами конкурентов можно сделать вывод, что не выгодной и не рентабельной является продукция для продажи у всех потребителей А, Б, В и Г.

Задача 3

Определить, на сколько процентов будет повышена цена, если известно, что фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Базисная цена на изделие 30000 руб. В предложении поставщиком условия скольжения предусматривают следующую структуру цены:

стоимость материалов 50%

стоимость рабочей силы - 25%

постоянные составляющие - 25%

Проценты увеличения стоимости материалов и ставки заработной платы в машиностроении за период скольжения предоставлены:

процент увеличения стоимости материалов - 14%

процент увеличения ставок заработной платы - 20%

Решение.

1. Определить структуру цены:

А) Стоимость материалов 30000*50/100 = 15000 руб.

Б) Стоимость рабочей силы 30000*25/100 = 7500 руб.

Постоянная составляющая 30000*25/100 = 7500 руб.

2. Определить структуру цены:

15000*1,14 = 17100 руб.

3. Определить на сколько увеличились ставки заработной платы:

*1,2 = 9000 руб.

4. Рассчитать уровень скользящий цены и процент ее измерения по сравнению с базисным:

+9000+7500 = 33 600руб.

600/30000*100 = 112%

Вывод:

По сравнению с базисным (30000 руб.), цена на изделие будет повышена на 3600 руб., что составляет 12%.

Заключение

В ходе выполнения данной работы рассмотрено понятие и виды издержек предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах хозяйствования.

Краткосрочным периодом называют такой временной отрезок, в течение которого фирма не в состоянии изменить свои производственные мощности. Влиять на ход и результативность производства она может лишь путём изменения интенсивности использования своих мощностей. В этот период фирма может оперативно изменять свои переменные факторы - количество труда, сырья, вспомогательных материалов, топлива.

В течение длительного периода времени все желательные изменения в структуре ресурсов могут быть предприняты как отраслью, так и отдельными составляющими ее фирмами. Фирма может изменить масштабы своих производственных мощностей; она может установить дополнительное оборудование или оставить в своем владении меньшее количество оборудования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи ...

Жизнь и развитие Ханты-Мансийского автономного округа
Цель моей работы - показать, как живет и развивается мой родной край - Ханты-Мансийский автономный округ. Ханты-Мансийский автономный округ - богатый и перспективный округ в РФ. В этом субъекте сосредоточены большие запасы нефти, г ...

Анализ экономической эффективности производства зерна в СПК Голынка и разработка рекомендаций по её повышению
производство зерноводство экономический Решение продовольственной проблемы в Республике Беларусь в первую очередь зависит от эффективности функционирования зернового производства, уровень развития которого во многом определяет социально- ...