Организационно-правовая форма

коммерческий хозяйственный образовательный услуга

Правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования регулируется Федеральным законом от 22.08.1996 г. № 125-Ф3, а также другими нормативными актами субъектов Российской Федерации.

Высшее учебное заведение является образовательным учреждением и имеет статус юридического лица, реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы.

На основе договоров о совместной деятельности с РГППУ, филиал также, имея статус юридического лица, может осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами систему управления деятельности самостоятельно.

Филиалами высших учебных заведений являются обособленные структурные подразделения, расположенные вне места его нахождения. Филиалы создаются учредителем по согласованию с федеральным органом управления высшим профессиональным образованием.

Типовое положение о филиалах разрабатывается и утверждается федеральным органом управления высшим профессиональным образованием, органом исполнительной власти субъекта РФ и органом местного самоуправления.

Филиалы высших учебных заведений проходят лицензирование и аттестацию самостоятельно, а государственную аккредитацию - в составе высшего учебного заведения.

Размер необходимых инвестиций по данному проекту составляет пятую часть сметы расходов и равен 30 000 рублей. Это первоначальный взнос, с помощью которого можно запустить механизм предоставления образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования. Дальнейшее покрытие расходной части бюджета подразумевает покрытие за счет оплаты за обучение абитуриентов.

Государство гарантирует финансирование высшему учебному заведению за счет средств федерального бюджета государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования. При этом на соответствующие цели не может выделено менее чем три процента расходов федерального бюджета, за счет которого обеспечивается финансирование обучения в государственных высших учебных заведениях не менее чем ста семидесяти студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в Российской Федерации.

Государство также гарантирует предоставление налоговых льгот высшим учебным заведениям и образовательным учреждениям соответствующего дополнительного образования, а также организациям, вкладывающим средства в развитие высшего и послевузовского профессионального образования. Например, коммерческие образовательные организации отчисляют от фонда заработной платы на 1 % больше, чем государственные. Также предприятия пользуются льготой по налогу на прибыль, если произведут инвестиции на благотворительные цели.

Другие статьи ...

Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...

Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогр ...