Процесс реализации приоритетного национального проекта «образование»

- Федеральным центром было закуплено и поставлено в регионы 1769 сельских школьных автобусов. Не мене 1750 единиц школьного автотранспорта регионы закупили за счет собственных средств.

- 17 вузов - победителей конкурсного отбора получили в общей сложности 5 млрд. руб. и приступили к реализации своих инновационных программ, рассчитанных на 2006-2007 годы.

- Было создано два федеральных университета в Сибирском и Южном федеральных округах и проведена предварительная работа по созданию двух бизнес-школ международного уровня в Санкт-Петербурге и Москве.

- 5350 представителей талантливой молодежи России получили премии из федерального бюджета.

- В трех учебных центрах России начался эксперимент по расширению возможностей получения начального профессионального образования военнослужащими, проходящими службу по призыву.

К концу 2007 года:

- Дополнительные выплаты за классное руководство получат не менее 800 тыс. человек, на что в федеральном бюджете предусмотрено 11,7 млрд. руб.

- 10 тыс. лучших учителей - победителей конкурса 2007 года получат государственную поддержку в размере 100 тыс. руб.

- 3 тыс. общеобразовательных учреждений на реализацию их инновационных программ будет перечислено по 1 млн. руб.

- Все российские школы, в том числе сельские, будут подключены к сети Интернет.

- За счет средств федерального бюджета для общеобразовательных учреждений России будет закуплено не менее 9100 комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, географии, биологии, русского языка и литературы, а также интерактивных аппаратных комплексов.

- За счет средств федерального и региональных бюджетов будет закуплено не менее 3500 автобусов для сельских школ.

- На конкурсной основе государственную поддержку получат 76 учреждений начального и среднего профессионального образования.

- 17 вузов получат 5 млрд. руб. и завершат свои программы развития, начатые в 2006 году. 40 инновационных вузов - победителей конкурса 2007 года получат в общей сложности 10 млрд. руб. и приступят к реализации своих инновационных программ, рассчитанных на 2007-2008 годы.

- Будет осуществлен первый набор студентов в Сибирский и Южный федеральные университеты, а также набор первых слушателей в Высшую школу менеджмента в Санкт-Петербурге.

- Не менее 5350 представителей талантливой молодежи России получат премии.

- В 21 учебном центре России начнется, а в трех центрах продолжится эксперимент по расширению возможностей получения начального профессионального образования военнослужащими, проходящими службу по призыву.

- Будет организовано обучение на подготовительных отделениях вузов 5 тыс. человек, отслуживших не менее трех лет по контракту в Вооруженных Силах РФ в воинских должностях солдат, матросов, сержантов, старшин.

- Будет на конкурсной основе оказана поддержка 21 субъекту РФ, внедряющему комплексные проекты модернизации образования, рассчитанные на 2007-2009 годы. Субъекты - победители конкурса получат средства федерального бюджета в объеме 4 млрд. 54,7 млн. руб., необходимые им в 2007 году, и приступят к реализации своих проектов.

Успешная реализация национального проекта позволит обеспечить системные изменения по основным направлениям развития образования России, а также будет эффективно содействовать становлению институтов гражданского общества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи ...

Создание салона красоты в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре
Цель данной курсовой работы заключается в составлении бизнес-плана организации, специализирующейся на оказании косметических и парикмахерских услуг населению и гостям города, т.е. салона красоты (рабочее название «Сан & Сити»). ...

Состав и структура трудового потенциала
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в Республике Беларусь, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего осмысления и решения. К числ ...