Механизм деятельности предприятия.
Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции, такие как: производимые товары, доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование.
Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.
Культура и имидж предприятия: факторы, которые создают образ предприятия; высокий имидж предприятия позволяет привлечь работников высокой квалификации, стимулировать потребителей к покупке товаров и т.п.
Для правильного функционирования предприятии необходимо, чтобы выполнялись условия данной схемы.
То есть, необходимо чтоб в предприятие поступали материальные ресурсы, чтоб производить продукцию, финансовые ресурсы, для того чтобы предприятие могло закупать все необходимое для оказания услуг и трудовые ресурсы, потому что кому-то необходимо работать.
Рынок занимает важное место, ведь поставщики предприятию необходимы для того, чтоб кто-то поставлял необходимые материалы для работы. Покупатели - чтобы кто-то покупал произведенную продукцию предприятия.
Государству предприятие обязано уплачивать налоги, но и государство для предприятий выдает кредиты, ведь им необходимы деньги для покупки необходимого.
А для того, чтобы продукция имела спрос необходимо учитывать климат местности и предпочтения населения.
Организационно - экономическая характеристика предприятия
Другие статьи ...
Роль инвестиций в развитии экономики
Важнейшим
фактором, способствующим поддержанию устойчивого экономического роста в России,
является развитие эффективного инвестиционного процесса. Пристальное внимание к
проблеме регулирования инвестиционного процесса, обозначившееся в ...
Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность
темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все
более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом
других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...