Механизм деятельности предприятия.

Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции, такие как: производимые товары, доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование.

Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.

Культура и имидж предприятия: факторы, которые создают образ предприятия; высокий имидж предприятия позволяет привлечь работников высокой квалификации, стимулировать потребителей к покупке товаров и т.п.

Для правильного функционирования предприятии необходимо, чтобы выполнялись условия данной схемы.

То есть, необходимо чтоб в предприятие поступали материальные ресурсы, чтоб производить продукцию, финансовые ресурсы, для того чтобы предприятие могло закупать все необходимое для оказания услуг и трудовые ресурсы, потому что кому-то необходимо работать.

Рынок занимает важное место, ведь поставщики предприятию необходимы для того, чтоб кто-то поставлял необходимые материалы для работы. Покупатели - чтобы кто-то покупал произведенную продукцию предприятия.

Государству предприятие обязано уплачивать налоги, но и государство для предприятий выдает кредиты, ведь им необходимы деньги для покупки необходимого.

А для того, чтобы продукция имела спрос необходимо учитывать климат местности и предпочтения населения.

Организационно - экономическая характеристика предприятия

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Состав и структура трудового потенциала
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в Республике Беларусь, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего осмысления и решения. К числ ...

Рынок труда его характерные черты, функции и инфраструктура
В связи с современным этапом развития экономики изменились взгляды на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Это говорит о реальном росте роли человеческого фактора в условиях научно-технического развития, так как вид ...