Общая финансово-хозяйственная характеристика оцениваемого предприятия

В табл.9 произведен расчет основных относительных показателей финансовой устойчивости компании.

Таблица 9 - Основные относительные показатели финансовой устойчивости компании ООО "ForYou"

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

г.

1. Коэффициент автономии.

0,24

0,27

0,28

0,29

2. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств.

3,11

2,76

2,55

2,57

3. Коэффициент обеспеченности собст- венными средствами

- 7,18

- 8,33

- 7,35

- 7,16

4. Коэффициент финансовой устойчи-вости

- 0,08

- 0,002

- 0,13

- 0,04

Результаты расчетов относительных показателей финансовой устойчивости показывают, что показатели устойчивости хоть и низкие, тем не менее, как и показатели ликвидности, в 2011 г. имеют четкую тенденцию к росту, что опять же объясняется спецификой функционирования малого бизнеса.

Анализ финансового состояния малого предприятия ООО "ForYou" за последние четыре года показал, что это компания вполне успешно развивающаяся, показатели ее прибыльности и рентабельности с каждым годом возрастают. Однако показатели ликвидности и финансовой устойчивости значительно ниже установленного для них нормативного значения. Тем не менее, это никак не может свидетельствовать о плохом финансовом положении компании. Такое положение дел связано исключительно со спецификой функционирования малого бизнеса в целом, а также со спецификой бизнеса самой компании - функционирование на основе франчайзинга. Отсюда и зависимость компании от внешних обязательств (кредитов и отсрочек со стороны поставщиков).

В настоящее время бизнес ООО "ForYou" требует своего дальнейшего развития. Руководство компании планирует организовать полноценный склад товаров, для того чтобы оптимизировать политику сбыта, а для этого нужны новые инвестиции. С этой целью требует оценить рыночную стоимость компании. Стоимость малого бизнеса зависит в первую очередь от спроса. Спрос определяется предпочтениями потребителей, зависящими от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, какова получаемая при сделке степень контроля, и т.п. Оценка рыночной стоимости малого бизнеса, также как и бизнеса более крупного масштаба, должна производиться с помощью сразу трех подходов (затратного, доходного и сравнительного). Только так можно получить наиболее достоверную оценку рыночной стоимости бизнеса. Что и будет произведено в следующем параграфе дипломного исследования.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Другие статьи ...

Статистико-экономический анализ труда и его оплаты в животноводстве на примере ОАО Агрохим-Прибой Граховского района Удмуртской республики
Переход к рыночной экономике заставляет хозяйства избавляться от «лишней» рабочей силы. При этом сокращение численности происходит за счет роста профессионального мастерства. Отсюда проблема занятости сельского населения становится осо ...

Анализ экономических показателей деятельности ООО Колесо фортуны
В 21 веке почти у каждой семьи есть личный автомобиль, что говорит о высоком спросе на данный товар. К 2015 году по подсчетам специалистов количество автомобилей значительно возрастет (в России в 1,6 раза), вследствие чего увеличится спрос ...