Общая финансово-хозяйственная характеристика оцениваемого предприятия

В табл.9 произведен расчет основных относительных показателей финансовой устойчивости компании.

Таблица 9 - Основные относительные показатели финансовой устойчивости компании ООО "ForYou"

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

г.

1. Коэффициент автономии.

0,24

0,27

0,28

0,29

2. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств.

3,11

2,76

2,55

2,57

3. Коэффициент обеспеченности собст- венными средствами

- 7,18

- 8,33

- 7,35

- 7,16

4. Коэффициент финансовой устойчи-вости

- 0,08

- 0,002

- 0,13

- 0,04

Результаты расчетов относительных показателей финансовой устойчивости показывают, что показатели устойчивости хоть и низкие, тем не менее, как и показатели ликвидности, в 2011 г. имеют четкую тенденцию к росту, что опять же объясняется спецификой функционирования малого бизнеса.

Анализ финансового состояния малого предприятия ООО "ForYou" за последние четыре года показал, что это компания вполне успешно развивающаяся, показатели ее прибыльности и рентабельности с каждым годом возрастают. Однако показатели ликвидности и финансовой устойчивости значительно ниже установленного для них нормативного значения. Тем не менее, это никак не может свидетельствовать о плохом финансовом положении компании. Такое положение дел связано исключительно со спецификой функционирования малого бизнеса в целом, а также со спецификой бизнеса самой компании - функционирование на основе франчайзинга. Отсюда и зависимость компании от внешних обязательств (кредитов и отсрочек со стороны поставщиков).

В настоящее время бизнес ООО "ForYou" требует своего дальнейшего развития. Руководство компании планирует организовать полноценный склад товаров, для того чтобы оптимизировать политику сбыта, а для этого нужны новые инвестиции. С этой целью требует оценить рыночную стоимость компании. Стоимость малого бизнеса зависит в первую очередь от спроса. Спрос определяется предпочтениями потребителей, зависящими от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, какова получаемая при сделке степень контроля, и т.п. Оценка рыночной стоимости малого бизнеса, также как и бизнеса более крупного масштаба, должна производиться с помощью сразу трех подходов (затратного, доходного и сравнительного). Только так можно получить наиболее достоверную оценку рыночной стоимости бизнеса. Что и будет произведено в следующем параграфе дипломного исследования.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Другие статьи ...

Бизнес-план филиала Института экономики и управления РГППУ, расположенного по месту жительства студента
В последние годы в российскую жизнь стремительно внедрилось понятие бизнес-плана. Этот документ почти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых средств от кредитора (банковских ...

Совершенствование управления запасами организации ООО Латта Фуд
Обеспечение стабильного поступательного развития экономики является приоритетной задачей в области экономической политики России. Данная задача может быть решена за счет формирования и реализации комплекса мер, направленных на стимули ...