Понятие реализации продукции

Завершающей стадией процесса кругооборота средств предприятия является реализация продукции (работ, услуг), в результате чего готовые изделия (работы, услуги) превращаются в деньги.

Реализация - основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Планирование процесса реализации начинается с обеспечения предприятия заказами. На их основе составляется план по номенклатуре, являющийся основанием организации производственного выпуска соответствующих видов продукции. Заказы согласовываются с заказчиками продукции и поставщиками материалов. С покупателями заключаются договоры, в которых указывается ассортимент, сроки отгрузки, количество и качество продукции, цена, форма расчетов

По реализации продукции расчет прибыли ведется исходя из выручки и полной себестоимости продукции, определяемых на объем реализуемой продукции в натуральном выражении:

Прибыль от реализации продукции

=

Прибыль в нереализованных остатках готовой продукции на начало периода

+

Прибыль от выпуска товарной продукции отчетного периода

+

Прибыль в остатках нереализованной продукции на конец периода

Прибыль от выполнения работ или оказания услуг рассчитывается аналогично прибыли от реализации продукции.

Выбор канала реализации позволяет максимизировать прибыль при неизменных объемах продаж

Другие статьи ...

Средние величины
В данной курсовой работе рассмотрена тема изучения метода средних величин. В них отображаются основные показатели, которые характеризуют общественные явления, к примеру, товарооборот, заработанная плата, товарные запасы, цены, рождаемо ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Актуальность работы вызвана тем, что преодоление безработицы - это одна из основных задач государственной политики, а занятость - это источник заработной платы, которая была и остается для многих основным источником дохода, а повышение ...