Планирование текущих доходов

Основным видом доходов любой организации является выручка от реализации товаров, работ или услуг.

Для определения цены на каждый вид услуг существуют разнообразные методы. Исходя из того, что берется за основу цены, их можно разделить на 3 группы: исходя из цен конкурентов, исходя из потребительской стоимости товара, исходя из затрат на производство и реализацию данного товара (калькуляционный подход). Однако при любом подходе целесообразно использовать как ориентир последний метод, так как цена должна обеспечить покрытие всех затрат и сверх того получение прибыли.

Так как услуга является специфическим видом товара, для которого производство и реализация совпадают, то отпускная и розничная цена на нее также совпадают.

Таблица 9

Расчет цены на услугу

Показатель

Услуга (ремонт дверей)

Себестоимость услуги

355

Плановая прибыль (наценка),%

20%

Плановая прибыль (наценка), руб.

71

Отпускная (розничная) цена

355+71=426

Таким образом, стоимость услуги составляет 426 рубля.

Таблица 6

Смета текущих расходов организации, тыс. руб.

Элементы затрат

сметы прямых расходов по услугам организации

смета косвенных расходов (управленческие и коммерческие)

итоговая смета

1. материальные, в т.ч.

363,6

3

366,6

- канцелярские

-

3

3

-расходы на связь

3,6

-

3,6

-бензин

360

-

360

2. оплата труда, в т.ч.

1173,84

578,8

1752,6

-зарплата

876

432

1308

- отчисления на социальное страхование

297,84

146,8

444,6

3. амортизация

-

35,6

35,6

4. Прочие, в т.ч.

273,6

273,6

-аренда

-

26

26

-реклама

14

14

- коммунальные платежи

21,6

21,6

- содержание автомобилей

200

200

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Рыночная стоимость предприятия ООО ForYou
В постсоветской России необходимость в профессиональных оценщиках возникла в начале 90-х годов XX в. За основу при подготовке этих специалистов была принята методология американской школы оценки как наиболее прогрессивная. На базе бога ...

Роль экономического анализа как средства управления производством
Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сы ...