Цели и задачи

Анализ идеи

Несмотря на то, что в городе Комсомольск-на-Амуре уже существуют несколько салонов красоты, они остаются недоступными для многих. В таких салонах, как правило, высокие цены на все процедуры, даже самые простые.

Моей идеей является создание салона красоты, в котором будет оказываться большой спектр услуг по доступным ценам с особым вниманием для каждого клиента.

Экономические цели проекта:

создание конкурентоспособного заведения, оказывающего косметические услуги населению и гостям города

формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, потраченных на реализацию проекта

· развитие предприятия за счет средств, полученных от доходов

· извлечение прибыли

увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

создание новых рабочих мест.

Стратегические цели проекта:

· привлечение посетителей, и удержание их в числе наших постоянных клиентов (рекламные акции, подарки и т.д.)

· расширение спектра оказываемых услуг

· постоянное повышение квалификации персонала, обучение новым направлениям в косметологии, ознакомление с последними тенденциями моды

· открытие филиалов в г. Комсомольске-на-Амуре.

Сильные стороны идеи:

высококвалифицированное обслуживание

удобное месторасположение

новейшее и современное оборудование

доступные цены

большой спектр услуг

проведение рекламных компаний

· Слабые стороны идеи:

- сильная конкуренция

большой объём заёмных средств

высокая стоимость оборудования и его доставки

арендованное помещение

· Возможности:

- повышение профессионального уровня и квалификации сотрудников

расширение спектра оказываемых услуг

использование новых материалов и косметических средств

открытие филиалов

· Угрозы:

- недостаточное количество клиентов

затруднения в поставке оборудования и комплектующих

низкий спрос

резкая перемена во вкусах и предпочтениях клиентов.

Стратегией предприятия будет повышение квалификации персонала, качества оказываемых услуг, конкурентоспособности предприятия.

Эта стратегия будет достигнута путём повышения квалификации персонала и открытие филиала, расширения спектра оказываемых услуг и повышения конкурентоспособности. Открытие филиала позволит повысить известность предприятия, снизить нагрузку на салон и захватить новый сегмент рынка.

Все рекламные акции и компании, скидки и демонстрации предназначены для привлечения клиентов и удержании их в числе постоянных клиентов.

Другие статьи ...

Исследование функционирования регионального рынка труда (на материалах Главного статистического управления Гомельской области)
В условиях современного развития экономических отношений рынок труда занимает важное место. Он является одним из основных индикаторов состояния экономики. Это социально-экономическая подсистема в системе рыночных отношений, базирующейс ...

Роль информационной инфраструктуры в повышении конкурентоспособности предприятия
Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современной рыночной экономики повышение конкурентоспособности промышленного предприятия невозможно без использования современной, достоверной и полной информации. Информация являе ...