Анализ рынка
Клиентами будут жители города Комсомольск-на-Амуре и ближайших населённых пунктов (пос. Солнечный, пос. Старт и т.д.).
К основным клиентам будет относиться следующая часть населения:
· Молодежь;
· Клиенты с уровнем доходов, выше среднего.
Население города Комсомольск-на-Амуре составляет около 300 000 человек. Воспользуемся аналитическим методом для оценки рынка потребителей. По статистическим данным в городе средний достаток имеют 55 000 человек. На рынке косметических услуг уже налажено работают 4 салона красоты: «Персона», «Шестое чувство», «Этуаль» и «Красотка». Путём различных рекламных акций я надеюсь привлечь 1/5 этого рынка, что составляет 11 000 человек.
Конкуренты
Рассмотрим сильные и слабые стороны основных конкурентов (таблица 3).
Таблица 3
Наименование конкурента |
Сильные стороны конкурента |
Слабые стороны конкурента |
«Персона» |
Удобное расположение, большая площадь помещения, предприятие давно на рынке услуг, всем хорошо известно, имеет массу постоянных клиентов, большой спектр услуг |
Высокие цены, недостаточное внимание к клиентам, давно не обновляющееся оборудование, нет новейших аппаратов, и как следствие, современные косметические услуги не оказываются |
«Шестое чувство» |
Удобное расположение, высокие цены. |
Недостаточное внимание к клиентам, небольшое помещение, нет новейшего оборудования, не профессиональное обслуживание клиентов. |
«Этуаль» |
Большая площадь помещения, большой спектр услуг, новое оборудование. |
Салон расположен в дали от остановок (не очень удачное месторасположение), высокие цены |
«Красотка» |
Удобное расположение, низкие цены. |
Непрофессионализм сотрудников салона, маленькое помещение, не уютная обстановка, небольшой спектр услуг. |
Все данные были получены путём социологического опроса (анкетирования) и обсуждением салонов красоты города на форуме городского сайта KMS.Net.
Размер рынка и его рост
Общее количество потенциальных клиентов салонов красоты и ее конкурентов - около 42000 человек, которые в среднем раз в две недели (или 2 раза в месяц) посещают салоны красоты
Оценим потенциальную емкость рынка:
=
(общая стоимость услуг, которые жители города могут получить за месяц)
Оценим потенциальную сумму продаж: (максимальная сумма реализации). 20% - доля рынка.
Оценочная доля на рынке
При создании салона «Сан &Сити» можно рассчитывать на захват 20%-25%-ной доли рынка, за счёт активной рекламной компании, качества оказываемых услуг, квалифицированного персонала, введением системы поощрений и подарков постоянным клиентам, широкого ассортимента услуг.
Состав клиентуры
Исходя из потенциальной емкости рынка и потенциальной суммы продаж, определим количество клиентов в месяц:
Количество клиентов в день:
Количество клиентов в час:
Другие статьи ...
Социальная политика государства
Отличительной
чертой современной рыночной экономики является ее социальная направленность. С
одной стороны, развитие экономики позволяет осуществлять более многообразные и
дорогостоящие социальные программы, а с другой - решение социал ...
Безработица в Калининградской области
Одной из социально-экономических проблем современного этапа
развития российского общества является проблема безработицы. В результате
безработицы общество несёт колоссальные социально- экономические потери. Когда
люди остаются без рабо ...