Анализ рынка

Клиентами будут жители города Комсомольск-на-Амуре и ближайших населённых пунктов (пос. Солнечный, пос. Старт и т.д.).

К основным клиентам будет относиться следующая часть населения:

· Молодежь;

· Клиенты с уровнем доходов, выше среднего.

Население города Комсомольск-на-Амуре составляет около 300 000 человек. Воспользуемся аналитическим методом для оценки рынка потребителей. По статистическим данным в городе средний достаток имеют 55 000 человек. На рынке косметических услуг уже налажено работают 4 салона красоты: «Персона», «Шестое чувство», «Этуаль» и «Красотка». Путём различных рекламных акций я надеюсь привлечь 1/5 этого рынка, что составляет 11 000 человек.

Конкуренты

Рассмотрим сильные и слабые стороны основных конкурентов (таблица 3).

Таблица 3

Наименование конкурента

Сильные стороны конкурента

Слабые стороны конкурента

«Персона»

Удобное расположение, большая площадь помещения, предприятие давно на рынке услуг, всем хорошо известно, имеет массу постоянных клиентов, большой спектр услуг

Высокие цены, недостаточное внимание к клиентам, давно не обновляющееся оборудование, нет новейших аппаратов, и как следствие, современные косметические услуги не оказываются

«Шестое чувство»

Удобное расположение, высокие цены.

Недостаточное внимание к клиентам, небольшое помещение, нет новейшего оборудования, не профессиональное обслуживание клиентов.

«Этуаль»

Большая площадь помещения, большой спектр услуг, новое оборудование.

Салон расположен в дали от остановок (не очень удачное месторасположение), высокие цены

«Красотка»

Удобное расположение, низкие цены.

Непрофессионализм сотрудников салона, маленькое помещение, не уютная обстановка, небольшой спектр услуг.

Все данные были получены путём социологического опроса (анкетирования) и обсуждением салонов красоты города на форуме городского сайта KMS.Net.

Размер рынка и его рост

Общее количество потенциальных клиентов салонов красоты и ее конкурентов - около 42000 человек, которые в среднем раз в две недели (или 2 раза в месяц) посещают салоны красоты

Оценим потенциальную емкость рынка:

= (общая стоимость услуг, которые жители города могут получить за месяц)

Оценим потенциальную сумму продаж: (максимальная сумма реализации). 20% - доля рынка.

Оценочная доля на рынке

При создании салона «Сан &Сити» можно рассчитывать на захват 20%-25%-ной доли рынка, за счёт активной рекламной компании, качества оказываемых услуг, квалифицированного персонала, введением системы поощрений и подарков постоянным клиентам, широкого ассортимента услуг.

Состав клиентуры

Исходя из потенциальной емкости рынка и потенциальной суммы продаж, определим количество клиентов в месяц:

Количество клиентов в день:

Количество клиентов в час:

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Рынок труда его характерные черты, функции и инфраструктура
В связи с современным этапом развития экономики изменились взгляды на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Это говорит о реальном росте роли человеческого фактора в условиях научно-технического развития, так как вид ...

Состав и структура трудового потенциала
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в Республике Беларусь, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего осмысления и решения. К числ ...