План маркетинга

Маркетинговая расстановка

Предприятие позиционирует себя как предоставляющее услуги высокого качества в среднем ценовом сегменте. Целевая группа потребителей - население города Комсомольск-на-Амуре с уровнем дохода выше среднего. Правильно выбранная стратегия позволит Предприятию занять доминирующую позицию на данном сегменте и развиваться вместе с развитием рынка.

Конкурентными преимуществами будут обладать услуги косметологии такие как: вакуумная чистка лица и тела, вакуумный массаж, ультрафонофорез, фотоэпиляции, лечение акне, кислородная мезотерапия, лазерные ультразвуковые процедуры. Для оказания этих услуг приобретены новейшие аппараты, конкурирующие предприятия большинство этих услуг не оказывают.

Также в парикмахерской постоянно будет работать стилист, который поможет сформировать стиль и образ клиента, подскажет основы макияжа и основные направления стиля одежды.

Также преимущество перед конкурентами даёт организация детской комнаты (для клиентов с детьми для их удобства) - нет у конкурентов, а также мужского зала косметологии (чего нет в большинстве салонов).

Ценообразование

Для предоставляемых услуг будет использован метод определения цены «издержки плюс прибыль». Ориентиром будет цена конкурента минус 5-7%, для привлечения клиентов.

Схема распространения

Первоначально клиент общается с администратором (Reception).

Администратор должен: предложить клиенту чай (кофе), принять заявку, проконсультировать по имеющимся видам услуг, ознакомить с ценами, скидками и различными акциями, проводить клиента до нужного ему кабинета. В кабинете специалист консультирует клиента по всем интересующим вопросам и выполняет заказ.

Стимулирование сбыта

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счёт стимулирования объёма продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Предприятием разработан план привлечения и удержания клиентов, включающий в себя следующие программы:

. Проведение рекламной компании на первом этапе работы салона красоты «Сан &Сити»

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе.

Место проведения: центральные многолюдные места, такие как площадь Металлургов, площадь у ДК ЗЛК, набережная, ЦУМа, ТЦ «Сингапур» и «Платинум», парк им.Гагарина, площадь у магазина «Орлёнок» и т.д.

Описание: рекламная кампания будет заключаться в распространении листовок и купонов с приглашением посетить салон. В рекламном объявлении упор будет делаться на наиболее распространенные услуги, с указанием на возможность получить скидку при получении купона.

. Реклама в газетах и журналах города

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе.

Издания: «Наш город», «Из рук в руки», «Рекламный курьер», «Пилот», «ДВК» и др.

Описание: размещение рекламных объявлений, информирующих о Предприятии либо каких-то отдельных услугах, акциях, временных скидках и т.д. Данный вид рекламы значительно менее эффективен, нежели распространение листовок, однако финансовые и временные затраты на его проведение значительно меньше. На первом этапе реклама в печатных изданиях будет использоваться как вспомогательная к основной рекламной кампании. В дальнейшем, она позволит поддерживать приток новых клиентов без значительных финансовых затрат.

. Система скидок для постоянных клиентов

Цель рекламной компании: удержание клиентов.

Описание программы: Предоставление скидок на обслуживание для постоянных клиентов. Размер скидки зависит от общей суммы, потраченной клиентом за все время обслуживания. Подарки клиентам, потратившим на услуги более 500 рублей.

. Демонстрация мастерства парикмахеров и различных процедур косметологии.

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Рыночная система и ее эволюция. Модели рыночной экономики
Чрезвычайно актуальной представляется цель работы - исследование понятия рыночной системы хозяйствования и особенностей формирования рыночной экономики в мире и Республике Беларусь на современном этапе на основе анализа теоретического ...

Безработица в Калининградской области
Одной из социально-экономических проблем современного этапа развития российского общества является проблема безработицы. В результате безработицы общество несёт колоссальные социально- экономические потери. Когда люди остаются без рабо ...