План маркетинга

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, предоставление информации об оказываемых предприятием услугах.

Место проведения: салон «Сан &Сити».

Описание программы: Проведение демонстрационных процедур косметологии, мастерства стилиста и парикмахеров желающим в определённый день бесплатно. Также обслуживание дней моды FashionTag (причёски и макияж моделей).

. Установка рекламных щитов (2)

Цель: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе

Место установки: на мосту р.Силинка, при въезде в г.Комсомольск-на-Амуре.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Современное образование и экономика
учреждение Современная экономика характеризуется особым динамизмом и чрезвычайной сложностью развертывающихся в ней процессов. Хорошо ориентироваться в ней позволяет только грамотно поставленная система образования. Значимость образован ...

Выявление наличия тренда в рассматриваемых рядах
Общая характеристика исследуемой совокупности Таблица 1 Исходные данные Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 ...