План маркетинга

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, предоставление информации об оказываемых предприятием услугах.

Место проведения: салон «Сан &Сити».

Описание программы: Проведение демонстрационных процедур косметологии, мастерства стилиста и парикмахеров желающим в определённый день бесплатно. Также обслуживание дней моды FashionTag (причёски и макияж моделей).

. Установка рекламных щитов (2)

Цель: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе

Место установки: на мосту р.Силинка, при въезде в г.Комсомольск-на-Амуре.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Современные институты систем предпринимательства
Важной составляющей рыночной экономики является предпринимательство, при этом оно осуществляет значимые социальные и экономические функции, прежде всего это повышение уровня социальной защищенности населения, а так же стимулирование эк ...

Система каналов реализации сельскохозяйственной продукции и пути повышения ее эффективности
Данная курсовая работа выполнена по материалам СПК "Маньковичи". В процессе изучения производственно-экономической деятельности СПК были использованы годовые отчеты хозяйства за последние 3 года Проблема сбыта сельскохозяйс ...