План маркетинга

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, предоставление информации об оказываемых предприятием услугах.

Место проведения: салон «Сан &Сити».

Описание программы: Проведение демонстрационных процедур косметологии, мастерства стилиста и парикмахеров желающим в определённый день бесплатно. Также обслуживание дней моды FashionTag (причёски и макияж моделей).

. Установка рекламных щитов (2)

Цель: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе

Место установки: на мосту р.Силинка, при въезде в г.Комсомольск-на-Амуре.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Антиинфляционная политика государства
Антиинфляционная политика государства представляет собой комплекс мер, направленный на борьбу с повышением цен, обесцениванием денег, а также уменьшением качества товаров и услуг. Современные экономисты выделяют несколько способов анти ...

Роль государства в современной экономике и экономике переходного периода
В развитии экономики во второй половине XX в. обозначилась тенденция к расширению масштабов деятельности государства и усилению его роли в экономической сфере. При этом общепризнанньм является тот факт, что экономическая эффективность ...