План маркетинга

Цель рекламной компании: привлечение клиентов, предоставление информации об оказываемых предприятием услугах.

Место проведения: салон «Сан &Сити».

Описание программы: Проведение демонстрационных процедур косметологии, мастерства стилиста и парикмахеров желающим в определённый день бесплатно. Также обслуживание дней моды FashionTag (причёски и макияж моделей).

. Установка рекламных щитов (2)

Цель: привлечение клиентов, обеспечение известности предприятия в городе

Место установки: на мосту р.Силинка, при въезде в г.Комсомольск-на-Амуре.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...

Жизнь и развитие Ханты-Мансийского автономного округа
Цель моей работы - показать, как живет и развивается мой родной край - Ханты-Мансийский автономный округ. Ханты-Мансийский автономный округ - богатый и перспективный округ в РФ. В этом субъекте сосредоточены большие запасы нефти, г ...