Описание товара

Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц и др. посадочного материала.

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов приурочено к осеннему периоду).

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

Ассортимент товаров - набор, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Товарная номенклатура - совокупность всех производимых товаров, предлагаемых фирмой-изготовителем для продажи.

Ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей покупателей. Товарная номенклатура может иметь иное значение и применяется для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от рационального формирования ассортимента товаров.

Работа по формированию ассортимента товаров на предприятиях должна вестись непрерывно с соблюдением основных принципов:

учета особенностей спроса населения, возможностей его наиболее полного удовлетворения;

включение в ассортимент новых заказов, спрос на которые еще не сложился;

обеспечение выполнения установленных экономических показателей работы торговых предприятий.

Работники магазинов должны постоянно учитывать особенности спроса населения и стремиться к его наиболее полному удовлетворению. Следовательно, формирование ассортимента товаров в фирмах должно быть в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения.

Существенным фактором формирования ассортимента является цена товара. Цена - денежное выражение стоимости товара. Цена выступает одним из важных показателей, характеризующих состояние и динамику уровня жизни населения. Покупатель чаще всего определяет для себя предельную цену или диапазон цен, в пределах которого он собирается оплатить покупку. Поэтому одним из критериев рационального построения ассортимента товаров в магазине служит обеспечение правильного сочетания товаров с различной стоимостью.

В планируемом магазине «Флоренция» будет представлен широкий ассортимент комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), который представлен в таблице 2.

Таблица 2 - Ассортимент магазина «Флоренция»

№ п/п

Наименование ресурса

Количество штук

закупка

продажа

Цена единицы продукции, руб.

Сумма, руб.

Цена единицы продукции, руб.

Сумма, руб.

Виды комнатных растений

1

Каланхое

10

90

90

150

150

2

Фикус

15

100

150

250

300

3

Маранта

15

300

450

100

675

4

Калатея

20

300

600

150

900

5

Бальзамин

10

190

180

250

250

6

Герань

23

170

851

50

1150

7

Цитрусовые

10

290

900

120

1200

3221

4625

Виды живых цветов

8

Герберы

100

50

5000

100

10000

9

Тюльпаны

100

30

3000

50

5000

10

Ромашка

100

30

3000

70

7000

11

Розы

100

50

5000

100

1000

12

Лилии

100

75

7500

200

2000

13

Хризантемы

100

40

4000

95

9500

3100

5200

Горшки цветочные

13

Керамический горшок

30

40

1200

60

1800

14

Горшок обычный

50

15

750

25

1250

15

Подкормки, удобрения, кг

40

10

400

15

600

16

Семена, уп

60

15

900

22

1320

17

Луковицы

50

15

750

20

1000

18

Земля, уп

60

3

180

5,5

330

4180

6300

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Создание цветочного магазина Флоренция
цветочный магазин финансовый проект сбыт Создание цветочного бизнеса - это не только красиво, но ещё и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увелич ...

Роль информации в экономике
Отличительной чертой постиндустриального общества является главенствующее значение информации для экономического и социального прогресса, что позволяет говорить об интеллектуализации экономики, об экономике, базирующейся на знаниях. Пр ...