Формирование каналов сбыта

Распространение товаров предполагается по следующим каналам сбыта:

со складов фирмы партиями от 50 штук;

через магазины других фирм;

оптом от 10 штук, при котором действуют скидки - 5%;

заказы по почте;

продажа фирмам и организациям на заказ;

заказы по телефону;

сезонная торговля.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

оптовые скидки 5% при покупке от 10 единиц наименования товара;

скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %).

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции, и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что, в общем, качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки.

Другие статьи ...

Совершенствование управления запасами организации ООО Латта Фуд
Обеспечение стабильного поступательного развития экономики является приоритетной задачей в области экономической политики России. Данная задача может быть решена за счет формирования и реализации комплекса мер, направленных на стимули ...

Системная неустойчивость и альтернативы развития украинской экономики
украинский Мировой финансово-экономический кризис 2008-2009 гг. вынудил правительства всех стран активно разрабатывать меры, направленные на оживление деловой активности в национальных хозяйствах. На сегодняшний день в отечественной нау ...