Формирование каналов сбыта

Распространение товаров предполагается по следующим каналам сбыта:

со складов фирмы партиями от 50 штук;

через магазины других фирм;

оптом от 10 штук, при котором действуют скидки - 5%;

заказы по почте;

продажа фирмам и организациям на заказ;

заказы по телефону;

сезонная торговля.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

оптовые скидки 5% при покупке от 10 единиц наименования товара;

скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %).

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции, и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что, в общем, качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки.

Другие статьи ...

Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость Изменяющиеся условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...

Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогр ...