Формирование каналов сбыта

Распространение товаров предполагается по следующим каналам сбыта:

со складов фирмы партиями от 50 штук;

через магазины других фирм;

оптом от 10 штук, при котором действуют скидки - 5%;

заказы по почте;

продажа фирмам и организациям на заказ;

заказы по телефону;

сезонная торговля.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

оптовые скидки 5% при покупке от 10 единиц наименования товара;

скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %).

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции, и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что, в общем, качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки.

Другие статьи ...

Современное образование и экономика
учреждение Современная экономика характеризуется особым динамизмом и чрезвычайной сложностью развертывающихся в ней процессов. Хорошо ориентироваться в ней позволяет только грамотно поставленная система образования. Значимость образован ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...