Рекламные мероприятия

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена в журналах “Антенна” и газетах “Частник”, “Хронометр”, на рекламных щитах города, а также будет проводиться также раздача рекламных листовок.

Основные требования к рекламе: адресность, лозунговость текста, правдивость, сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть, создавать вокруг предприятия атмосферу широкой гласности, не убирать рекламу, пока она не исчерпала свой потенциал.

Затраты на рекламу составят:

вывеска магазина - 35 000 руб.;

объявления в газетах - 24 недели * 65 руб.= 1560 руб.;

реклама на щитах - 6 недель * 550 руб.= 3300 руб.;

рекламные листовки - 3 недели * 150 руб.= 450 руб.

Итого затраты на рекламу составят 40310 руб.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт:

.Стабильность поставок;

. Приобретение новых потребителей;

. Потребители удовлетворены качеством нашего товара;

. Положительное отношение контактной аудитории.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

. Создать запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;

. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

. Постоянный контроль за качеством.

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

Порча продукции;

невыполнение контрактов;

потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

долги;

кража.

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования.

Другие статьи ...

Анализ факторов, влияющих на материальные ресурсы ОАО Пензенский завод Локомотив
Производство любого вида продукции (работ, услуг) связано с использованием материальных ресурсов. Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые хозяйствующий субъ ...

Выявление наличия тренда в рассматриваемых рядах
Общая характеристика исследуемой совокупности Таблица 1 Исходные данные Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 ...