Рекламные мероприятия

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена в журналах “Антенна” и газетах “Частник”, “Хронометр”, на рекламных щитах города, а также будет проводиться также раздача рекламных листовок.

Основные требования к рекламе: адресность, лозунговость текста, правдивость, сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть, создавать вокруг предприятия атмосферу широкой гласности, не убирать рекламу, пока она не исчерпала свой потенциал.

Затраты на рекламу составят:

вывеска магазина - 35 000 руб.;

объявления в газетах - 24 недели * 65 руб.= 1560 руб.;

реклама на щитах - 6 недель * 550 руб.= 3300 руб.;

рекламные листовки - 3 недели * 150 руб.= 450 руб.

Итого затраты на рекламу составят 40310 руб.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт:

.Стабильность поставок;

. Приобретение новых потребителей;

. Потребители удовлетворены качеством нашего товара;

. Положительное отношение контактной аудитории.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

. Создать запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;

. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

. Постоянный контроль за качеством.

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

Порча продукции;

невыполнение контрактов;

потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

долги;

кража.

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования.

Другие статьи ...

Статистико-экономический анализ труда и его оплаты в животноводстве на примере ОАО Агрохим-Прибой Граховского района Удмуртской республики
Переход к рыночной экономике заставляет хозяйства избавляться от «лишней» рабочей силы. При этом сокращение численности происходит за счет роста профессионального мастерства. Отсюда проблема занятости сельского населения становится осо ...

Роль информации в экономике
Отличительной чертой постиндустриального общества является главенствующее значение информации для экономического и социального прогресса, что позволяет говорить об интеллектуализации экономики, об экономике, базирующейся на знаниях. Пр ...