Анализ и слабых сторон проектируемого предприятия

Для выбора и обоснования стратегии предприятия осуществляется анализ и слабых и сильных сторон проектируемого предприятия SWOT-анализ:

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:

Таблица 2.2.1

Внутренняя среда

Сильные

Слабые

1)

1) широкий комплекс услуг; 2) возможность комбинировать услуги по желанию клиента; 3) индивидуальный подход к каждому из клиентов; 4) небольшие первоначальные вложения.

1) неизвестная торговая марка на рынке; 2) необходимость в высококвалифицированном персонале; 3) большая текучесть кадров; 4) неустойчивое финансовое положение предприятия; 5) стандартные методы продвижения и реклама.

Внешняя среда

Возможности

Угрозы

1)

1) выход на лидирующие места в рамках своей страны; 2) возможность создания филиалов в других городах РБ; 3) совершенствование менеджмента. 4) большое количество потенциальных клиентов; 5) введение новых видов услуг.

1) существование крупных отечественных конкурентов; 2) высокие ставки процентов по банковским кредитам; 4) увеличение налогов и пошлин; 5) ужесточение законодательства; 6) снижение уровня жизни населения.

По результатам проведённого SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что ООО «Бизнес услуга Плюс», являясь новым предприятием и имеет очень хорошие перспективы выхода на рынок, чему способствует огромное количество возможностей со стороны внешней среды, а так же сильные стороны предприятия: тщательный отбор, обучение и мотивация персонала,

использование концепции маркетинга на уровне управления продуктовой линией, дополнительное обучение персонала, индивидуальный подход и т.д.

Основная угроза - рост конкуренции.

Угроза усугубляется возможной текучестью персонала, связанной, в основном, с нехваткой квалифицированных специалистов на рынке труда. Второй негативный фактор - не проработанные маркетинговые процедуры компании и изменение в системе налоговой политики.

Другие статьи ...

Создание салона красоты в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре
Цель данной курсовой работы заключается в составлении бизнес-плана организации, специализирующейся на оказании косметических и парикмахерских услуг населению и гостям города, т.е. салона красоты (рабочее название «Сан & Сити»). ...

Совокупный спрос и совокупное предложение
Ключевой проблемой экономической теории и экономической политики любого государства является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точе ...