Анализ рынка сбыта

На рынке услуг можно выделить очень большое количество конкурентов. Таким образом, рынок услуг представляет собой рынок совершенной конкуренции, где существует достаточно большое количество продавцов различных по качеству услуг, цены на которые устанавливаются самой организацией, но с учётом рыночной конъюнктуры.

Признаки совершенной конкуренции:

· бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей

· однородность и делимость продаваемой продукции

· отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка

· равный и полный доступ всех участников к информации

Как ранее говорилось, наши услуги ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, осуществляющие учет по стандартам Республики Беларусь. Основной сегмент рынка, на который будет ориентироваться наша компания, составят организации с численность рабочих от 10 до 50 человек. Мы будем предлагать наши услуги производственным и строительным организациям, барам и ресторанам, оптовым организациям и розничным магазинам, индивидуальным предпринимателям, представительствам иностранных компаний, мебельным салонам, IT-компаниям и т.д.

Рисунок 4.1 - Сферы деятельности, на которые следует ориентировать наши услуги

В Беларуси насчитывается примерно 58 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса. И это далеко не предел.

По данным статистики, на 1 января текущего года в Минске осуществляют деятельность около 29,7 тыс. малых предприятий (на 1,7% больше, чем год назад) и более 53 тыс. индивидуальных предпринимателей (на 8,8% больше).

Каждая организация очень серьезно подходит к любому виду сотрудничества, и выбор бухгалтерской фирмы не исключение. Выбор бухгалтерской фирмы должен основываться на качественном анализе всех как положительных характеристик потенциальной фирмы, так и ее недостатков. Приоритетным и главным фактором являемся опыт и соотношение цена/качество. Бухгалтерия - это часть большого механизма любой организации, поэтому не стоит гнаться за низкими ценами, но вместе с тем цена должна быть оправдана. . По отдельности качество ненамного, но важнее цены, то есть все-таки есть предпосылки к тому, что покупатель будет готов платить больше за качество Так же никто не хочет получить «кота в мешке», организация должна быть уверена в своем выборе. Немаловажен спектр оказываемых услу и возможность комбинировать их по желанию клиента и в соответствии с его видом деятельности.

Рисунок 4.2 - Факторы, влияющие на выбор бухгалтерской фирмы

Таблица 4.1- Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

По периодам (годам) реализации проекта

2013

2014

2015

2016

1

Использование производственных мощностей:

%

       
 

оказание бухгалтерских услуг

 

80 %

95%

100%

100%

 

аудиторские услуги

 

80%

95%

100%

100%

2

Объем производства продукции:

ед.

       
 

2.1)аудиторские услуги

 

1406,56

1670,29

1758,2

1758,2

 

2.2)оказание бухгалтерских услуг

 

1406,56

1670,29

1758,2

1758,2

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Информационная экономика. Становление нового типа экономического роста
В истории человечества можно выделить несколько этапов, которые человеческое общество последовательно проходило в своем развитии. Эти этапы различаются основным способом обеспечения обществом своего существования и видом ресурсов, исп ...

Государственное регулирование иностранных инвестиций в России
Россия чрезвычайно богата природными ресурсами и обладает давними научно-исследовательскими, промышленными и культурными традициями. Она является крупнейшим на планете поставщиком нефти, природного газа, минералов, драгоценных металло ...