Стратегия маркетинга

Для того чтобы услуга имела успех на рынке, а фирма могла получать реальную прибыль от ее реализации, очень важно грамотно планировать стратегию маркетинга.

Маркетинговая стратегия ООО «Бизнес услуга Плюс» заключается в захвате определенной доли местного рынка г.Минска.

Планируется направление средств на такие рекламные тактические ходы, как: реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), реклама в каталогах и справочниках, рекламные проспекты, плакаты, брошюры, наружная реклама (размещение фирменных вобблеров, реклама на билл-бордах в городе Минске) и др. Также разрабатывается сайт ООО «Бизнес услуга Плюс» для рекламы в Интернете.

При установлении цены на свой продукт ООО «Бизнес услуга Плюс» будет использовать затратный метод калькуляции себестоимости как базовый, так как услуги, которые предприятие будет оказывать, являются необходимыми для функционирования любого предприятия и не должны иметь слишком высокую цену.

К тому же, ООО «Бизнес услуга Плюс» планирует использовать стратегию повышенной ценностной значимости - один из атакующих приемов, направленный против конкурентов: оказание высококачественных услуг по низким ценам. Использование такой стратегии не окажется разорительным для нового предприятия, поскольку оно имеет достаточный первоначальный капитал. Наоборот, это будет способствовать постепенному завоеванию большей доли рынка, вытеснению мелких конкурентов и прочному внедрению на рынок за счёт качества и цены.

Таким образом, применение в комплексе, как маркетинговых мероприятий, так и ценовых стратегий позволит новому предприятию широко заявить о себе и быстро закрепиться на рынке. К тому же высокое качество услуг и сравнительно низкие цены привлекут целевых покупателей и обеспечат фирме долгосрочную прибыль.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Таблица 5.1 - Расчет затрат на сырье и материалы

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

НДС %

По периодам (годам) реализации проекта

2013

2014

2015

2016

цена

количество

стоимость

цена

количество

стоимость

цена

количество

стоимость

цена

количество

стоимость

1

Сырье и материалы:

                           

канцтовары

шт

20

1

98,4592

98,459

1

83,5145

83,514

1

87,91

87,91

1

87,91

87,91

офисная техника

шт

20

0,3

70,328

21,098

0,3

116,9203

35,076

0,3

123,07

36,922

0,3

123,074

36,922

мебль (стол+стул)

шт

20

0,3

98,4592

29,5377

0,3

1169,203

350,76

0,3

123,07

36,922

0,3

123,074

36,922

2

Итого затраты на сырье и материалы (без НДС) за вычетом возвратных отходов

       

149,095

   

469,35

   

161,75

   

161,754

3

Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты:

                           

канцтовары

шт

20

1

1,40656

1,40656

1

1,67029

1,67029

1

1,7582

1,7582

1

1,7582

123,074

                           

4

Всего затраты (без НДС) за вычетом возвратных отходов

х

х

х

х

150,50192

х

х

471,0218

х

х

163,5126

х

х

284,8284

5

Сумма НДС

х

х

х

х

30,10038

х

х

94,2043

х

х

32,70252

х

х

56,9656

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи ...

Рыночная экономика общие черты и национальные особенности (на примере Республики Беларусь)
В данной курсовой работе мы рассмотрим характерные черты современной рыночной экономики и экономики Республики Беларусь, рыночные преобразования в нашей стране, развитие экономики Беларуси за последние пять лет, а также рассмотрим швед ...

Анализ факторов, влияющих на материальные ресурсы ОАО Пензенский завод Локомотив
Производство любого вида продукции (работ, услуг) связано с использованием материальных ресурсов. Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые хозяйствующий субъ ...