Организационный план

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Предприятие ООО «Бизнес услуга Плюс» будет характеризоваться линейной структурой, которая подразумевает, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю.

На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления (например, мастер участка, начальник цеха, директор предприятия), т.е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

Рисунок 6.1 - Линейная организационная структура управления

На 2013 год в ООО «Бизнес услуга Плюс» будет работать 2 человека:

) Директор;

) Заместитель Директора.

Основные выполняемые функции работников предприятия сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Подразделение

Числ-ть

Подчиняется

Основные функции

1

Директор

1

-

1. Ведение баланса предприятия 2.Ведение хозяйственных операций на предприятии 3. Расчет основных экономических показателей предприятия 4. Формирование цен на оказываемые услуги и выполняемые работы 5.Составление договоров 6.Разработка рекламной стратегии 7. Подписание договоров

2

Заместитель Директора

1

Директор

1.Решение организационных вопросов 2.Информационное обеспечение предприятия 3.продвижение предприятия 4.Кадровый учет

Планируемые кадры на 2013 год

3

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

2

Директор

1.Ведение бухгалтерского учёта 2.Составление бухгалтерской отчётности 3.Составление баланса предприятия 4. Контроль правильности составления годовой и текущей бухгалтерской отчётности.

Бухгалтер

2

Главный бухгалтер →Дирктор

1. Проверка правильности составления первичной бухгалтерской документации 2. Заполнение накладных 3.Банк

4

Отдел продаж Отдел продаж

Менеджеры по продажам

3

Директор

1. Анализ конъюнктуры рынка 2. Поиск новых клиентов 3. Разработка ценовых, сбытовых и рекламных стратегий 4. Разработка сайта компании 5. Принятие заказов 6. Консультация клиентов

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях
Тема исследовательской работы «Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях» по дисциплине «Управление экономикой». Актуальной задачей при управлении оборотными активами производственных пре ...

Системная неустойчивость и альтернативы развития украинской экономики
украинский Мировой финансово-экономический кризис 2008-2009 гг. вынудил правительства всех стран активно разрабатывать меры, направленные на оживление деловой активности в национальных хозяйствах. На сегодняшний день в отечественной нау ...