Организационный план

В целях совершенствования маркетинга предлагается в 2013/2014 году осуществить следующие мероприятия:

Таблица 4.2 - План мероприятий по совершенствованию маркетинга

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

1

Раздача листовок

На кануне сдачи налоговой отчетности и составления баланса

Малоштан М.Н.

2

Климуть П.В.

3

Создание сайта предприятия

Январь-март 2013

Матрунич Т.Ю.

Реализация проекта будет происходить в несколько этапов:

1. Регистрация и лицензирование;

2. Обеспечение кадрами;

. Подготовка помещений;

. Закупка и установка оборудования;

. Организация закупок сырья и материалов;

. Организация службы маркетинга;

. Организация финансовой деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Средние величины
В данной курсовой работе рассмотрена тема изучения метода средних величин. В них отображаются основные показатели, которые характеризуют общественные явления, к примеру, товарооборот, заработанная плата, товарные запасы, цены, рождаемо ...

Рыночная система и ее эволюция. Модели рыночной экономики
Чрезвычайно актуальной представляется цель работы - исследование понятия рыночной системы хозяйствования и особенностей формирования рыночной экономики в мире и Республике Беларусь на современном этапе на основе анализа теоретического ...