Организационный план

В целях совершенствования маркетинга предлагается в 2013/2014 году осуществить следующие мероприятия:

Таблица 4.2 - План мероприятий по совершенствованию маркетинга

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

1

Раздача листовок

На кануне сдачи налоговой отчетности и составления баланса

Малоштан М.Н.

2

Климуть П.В.

3

Создание сайта предприятия

Январь-март 2013

Матрунич Т.Ю.

Реализация проекта будет происходить в несколько этапов:

1. Регистрация и лицензирование;

2. Обеспечение кадрами;

. Подготовка помещений;

. Закупка и установка оборудования;

. Организация закупок сырья и материалов;

. Организация службы маркетинга;

. Организация финансовой деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Анализ уровня и динамики финансовой деятельности предприятия
В развитии современной рыночной экономики возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, как базы для принятия стратегических управленческих решений. Активное развитие всех отраслей экономики Российской Феде ...

Социально-экономическая характеристика ООО Сибирь
В современных условиях экономичность работы предприятия характеризуется прежде всего себестоимостью продукции, которая представляет собой выражение в денежной форме текущих затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Ана ...