Организационный план

В целях совершенствования маркетинга предлагается в 2013/2014 году осуществить следующие мероприятия:

Таблица 4.2 - План мероприятий по совершенствованию маркетинга

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель

1

Раздача листовок

На кануне сдачи налоговой отчетности и составления баланса

Малоштан М.Н.

2

Климуть П.В.

3

Создание сайта предприятия

Январь-март 2013

Матрунич Т.Ю.

Реализация проекта будет происходить в несколько этапов:

1. Регистрация и лицензирование;

2. Обеспечение кадрами;

. Подготовка помещений;

. Закупка и установка оборудования;

. Организация закупок сырья и материалов;

. Организация службы маркетинга;

. Организация финансовой деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...

Анализ факторов, влияющих на материальные ресурсы ОАО Пензенский завод Локомотив
Производство любого вида продукции (работ, услуг) связано с использованием материальных ресурсов. Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые хозяйствующий субъ ...