Технико-экономические показатели социально-экономического объекта

Из таблицы 3.1 видно, что объем произведенной продукции вырос в 2012г. по сравнению с 2011 г. почти в 1,5 раза. Хотя в натуральном выражении заметна тенденция снижения выпуска сливочного масла (на 233 т. в год). В том числе снижение произошло по следующим видам продукции: масло крестьянское - на 8 т. в год, масло фасованное - на 38 т. в год, масло монолит - на 188 т. в год, сливки - на 24 т. в год, обрат - на 1 т. в год. Это может быть связано со сбоями в сбыте продукции, так как из-за несвоевременной оплаты покупателями готовой продукции, комбинат был вынужден отпуск продукции сократить. Наибольший удельный вес в общем объеме выпуска масла составляет масло монолит (77%), наименьший - обрат (0,52%).

Структура управления социально-экономическим объектом

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Создание салона красоты в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре
Цель данной курсовой работы заключается в составлении бизнес-плана организации, специализирующейся на оказании косметических и парикмахерских услуг населению и гостям города, т.е. салона красоты (рабочее название «Сан & Сити»). ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость изготовленной продукции
Каждое предприятие, фирма прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход она сможет получить. Прибыль предприятия, фирмы зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена пр ...