Технико-экономические показатели социально-экономического объекта

Из таблицы 3.1 видно, что объем произведенной продукции вырос в 2012г. по сравнению с 2011 г. почти в 1,5 раза. Хотя в натуральном выражении заметна тенденция снижения выпуска сливочного масла (на 233 т. в год). В том числе снижение произошло по следующим видам продукции: масло крестьянское - на 8 т. в год, масло фасованное - на 38 т. в год, масло монолит - на 188 т. в год, сливки - на 24 т. в год, обрат - на 1 т. в год. Это может быть связано со сбоями в сбыте продукции, так как из-за несвоевременной оплаты покупателями готовой продукции, комбинат был вынужден отпуск продукции сократить. Наибольший удельный вес в общем объеме выпуска масла составляет масло монолит (77%), наименьший - обрат (0,52%).

Структура управления социально-экономическим объектом

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Создание цветочного магазина Флоренция
цветочный магазин финансовый проект сбыт Создание цветочного бизнеса - это не только красиво, но ещё и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увелич ...

Социально-экономическое развитие северных территорий России в современных условиях на примере ЯНАО
Последние десять-пятнадцать лет экономика России все более зависит от развития северных территорий - основных поставщиков углеводородного сырья. Бюджет страны и благополучие народа связывают с динамикой цен на нефть и газ. Более того: ...