Статистика качества продукции

Авторами [6] предлагается признать в качестве универсального обобщающего показателя качества реализуемость продукции и использовать для этих целей коэффициент реализации

где РП - реализованная продукции (объем продаж);

ГПн.п., ГПк.п. - остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец отчетного периода;

ВГП - выпуск готовой продукции за отчетный период.

В оценке качества продукции части используют и показатели "антикачества" или косвенные показатели качества: - количество рекламаций; - количество возвратов; - потери от уценки и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Анализ уровня и динамики финансовой деятельности предприятия
В развитии современной рыночной экономики возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, как базы для принятия стратегических управленческих решений. Активное развитие всех отраслей экономики Российской Феде ...

Рынок труда, его функции, модели и роль в экономике
Забота государства о достижении в стране наиболее полной и эффективной занятости как важной социальной гарантии для экономически активного населения является важнейшим аспектом государственного регулирования рынка труда, механизм форм ...