Статистика качества продукции

Авторами [6] предлагается признать в качестве универсального обобщающего показателя качества реализуемость продукции и использовать для этих целей коэффициент реализации

где РП - реализованная продукции (объем продаж);

ГПн.п., ГПк.п. - остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец отчетного периода;

ВГП - выпуск готовой продукции за отчетный период.

В оценке качества продукции части используют и показатели "антикачества" или косвенные показатели качества: - количество рекламаций; - количество возвратов; - потери от уценки и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Безработица в Калининградской области
Одной из социально-экономических проблем современного этапа развития российского общества является проблема безработицы. В результате безработицы общество несёт колоссальные социально- экономические потери. Когда люди остаются без рабо ...

Значение натурального традиционного хозяйства маори при развитии рынка земли Новой Зеландии во второй половине XIX века
Целью курсовой работы является теоретическое изучение экономической этнологии с помощью учения исторического диалектического материализма. Задачами работы является применение этой теории и методики в её границах на примере тяжёлого вых ...