Статистика качества продукции

Авторами [6] предлагается признать в качестве универсального обобщающего показателя качества реализуемость продукции и использовать для этих целей коэффициент реализации

где РП - реализованная продукции (объем продаж);

ГПн.п., ГПк.п. - остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец отчетного периода;

ВГП - выпуск готовой продукции за отчетный период.

В оценке качества продукции части используют и показатели "антикачества" или косвенные показатели качества: - количество рекламаций; - количество возвратов; - потери от уценки и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Роль рентабельности производства в определении резервов укрепления конкурентоспособности организации (на материалах ОАО Гомельский домостроительный комбинат)
Промышленное производство основано на взаимодействии трех основных факторов: основного капитала, оборотного капитала и рабочей силы. Использование основного и оборотного капитала работниками обеспечивает выпуск продукции. Сопоставление ...

Роль информационной инфраструктуры в повышении конкурентоспособности предприятия
Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современной рыночной экономики повышение конкурентоспособности промышленного предприятия невозможно без использования современной, достоверной и полной информации. Информация являе ...