Статистика качества продукции

Авторами [6] предлагается признать в качестве универсального обобщающего показателя качества реализуемость продукции и использовать для этих целей коэффициент реализации

где РП - реализованная продукции (объем продаж);

ГПн.п., ГПк.п. - остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец отчетного периода;

ВГП - выпуск готовой продукции за отчетный период.

В оценке качества продукции части используют и показатели "антикачества" или косвенные показатели качества: - количество рекламаций; - количество возвратов; - потери от уценки и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Российский экономический кризис 1998 года
Последнее десятилетие прошлого века характеризуется многочисленными переломными моментами в истории нашей страны, которая переживала в то время крах советской системы управления и хозяйствования, что требовало от руководства государств ...

Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость Изменяющиеся условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...