Статистика качества продукции

Авторами [6] предлагается признать в качестве универсального обобщающего показателя качества реализуемость продукции и использовать для этих целей коэффициент реализации

где РП - реализованная продукции (объем продаж);

ГПн.п., ГПк.п. - остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец отчетного периода;

ВГП - выпуск готовой продукции за отчетный период.

В оценке качества продукции части используют и показатели "антикачества" или косвенные показатели качества: - количество рекламаций; - количество возвратов; - потери от уценки и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Современное образование и экономика
учреждение Современная экономика характеризуется особым динамизмом и чрезвычайной сложностью развертывающихся в ней процессов. Хорошо ориентироваться в ней позволяет только грамотно поставленная система образования. Значимость образован ...

Социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Регионы РФ заметно различаются по структуре экономики, природно-ресурсному потенциалу, динамике численности населения и другим факторам. Соответственно и темпы социально-экономического развития российских регионов в период рыночных ...