Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Из таблицы 3.11 видно, что выручка от реализации продукции животноводства в расчёте на 100 га с.-х. угодий повышается при движении от низшей группы к высшей, причём в высшей группе она выше, чем в низшей на 460,58%. Повышение объёма выручки связано с повышением выручки по отдельным видам животноводческой продукции.

Чтобы оценить степень влияния отдельных факторов на общее изменение выручки от реализации продукции, необходимо разложить общий индекс выручки. В результате индексного анализа будут оценены отдельные влияния двух факторов на выручку: цены за единицу продукции и объема реализации основных видов продукции. Возьмем для анализа 4 основных продукта, на долю которых приходится свыше 70% общей выручки от реализации (табл.3.12).

.12 Расчетные данные для анализа выручки от реализации продукции сельского хозяйства

Продукция

Средняя цена реализации 1ц., тыс.руб.

Объем реализации на 100 га с/х угодий, ц.

Выручка на 100 га с/х угодий, тыс.руб.

I группа

III группа

I группа

III группа

I группа

III группа

усл.

p0

p1

q0

q1

p0q0

p1q1

p0q1

скот и птицы

3,9

6,3

25,7

275,3

100,1

1735,5

1073,0

мясо и мясопродукты

4,3

4,9

17,9

116,4

77,4

573,9

502,8

молоко

1,0

1,4

655,7

1271,9

655,7

1753,5

1271,9

яйца

7,4

2,7

1,4

184,8

10,2

505,1

1362,9

итого

x

x

x

x

843,5

4568,0

4210,6

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи ...

Рыночная стоимость предприятия ООО ForYou
В постсоветской России необходимость в профессиональных оценщиках возникла в начале 90-х годов XX в. За основу при подготовке этих специалистов была принята методология американской школы оценки как наиболее прогрессивная. На базе бога ...

Исследование функционирования регионального рынка труда (на материалах Главного статистического управления Гомельской области)
В условиях современного развития экономических отношений рынок труда занимает важное место. Он является одним из основных индикаторов состояния экономики. Это социально-экономическая подсистема в системе рыночных отношений, базирующейс ...