Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Из таблицы 3.11 видно, что выручка от реализации продукции животноводства в расчёте на 100 га с.-х. угодий повышается при движении от низшей группы к высшей, причём в высшей группе она выше, чем в низшей на 460,58%. Повышение объёма выручки связано с повышением выручки по отдельным видам животноводческой продукции.

Чтобы оценить степень влияния отдельных факторов на общее изменение выручки от реализации продукции, необходимо разложить общий индекс выручки. В результате индексного анализа будут оценены отдельные влияния двух факторов на выручку: цены за единицу продукции и объема реализации основных видов продукции. Возьмем для анализа 4 основных продукта, на долю которых приходится свыше 70% общей выручки от реализации (табл.3.12).

.12 Расчетные данные для анализа выручки от реализации продукции сельского хозяйства

Продукция

Средняя цена реализации 1ц., тыс.руб.

Объем реализации на 100 га с/х угодий, ц.

Выручка на 100 га с/х угодий, тыс.руб.

I группа

III группа

I группа

III группа

I группа

III группа

усл.

p0

p1

q0

q1

p0q0

p1q1

p0q1

скот и птицы

3,9

6,3

25,7

275,3

100,1

1735,5

1073,0

мясо и мясопродукты

4,3

4,9

17,9

116,4

77,4

573,9

502,8

молоко

1,0

1,4

655,7

1271,9

655,7

1753,5

1271,9

яйца

7,4

2,7

1,4

184,8

10,2

505,1

1362,9

итого

x

x

x

x

843,5

4568,0

4210,6

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи ...

Совершенствование системы материального стимулирования по экономии энергоресурсов
Актуальность. Выбранная тема исследования в сложившихся на сегодняшний день условиях, является актуальной и вызывающей достаточное количество вопросов. Следовательно, обусловлена следующими обстоятельствами: 1)проблема материального с ...

Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость Изменяющиеся условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...