Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Рассчитаем абсолютное изменение выручки:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:

тыс. руб.

Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Совершенствование системы материального стимулирования по экономии энергоресурсов
Актуальность. Выбранная тема исследования в сложившихся на сегодняшний день условиях, является актуальной и вызывающей достаточное количество вопросов. Следовательно, обусловлена следующими обстоятельствами: 1)проблема материального с ...

Значение натурального традиционного хозяйства маори при развитии рынка земли Новой Зеландии во второй половине XIX века
Целью курсовой работы является теоретическое изучение экономической этнологии с помощью учения исторического диалектического материализма. Задачами работы является применение этой теории и методики в её границах на примере тяжёлого вых ...