Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Рассчитаем абсолютное изменение выручки:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:

тыс. руб.

Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Роль информационной инфраструктуры в повышении конкурентоспособности предприятия
Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современной рыночной экономики повышение конкурентоспособности промышленного предприятия невозможно без использования современной, достоверной и полной информации. Информация являе ...

Российский экономический кризис 1998 года
Последнее десятилетие прошлого века характеризуется многочисленными переломными моментами в истории нашей страны, которая переживала в то время крах советской системы управления и хозяйствования, что требовало от руководства государств ...