Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Рассчитаем абсолютное изменение выручки:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:

тыс. руб.

Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Средние величины
В данной курсовой работе рассмотрена тема изучения метода средних величин. В них отображаются основные показатели, которые характеризуют общественные явления, к примеру, товарооборот, заработанная плата, товарные запасы, цены, рождаемо ...

Состояние и развитие машиностроения в России
Машиностроительный комплекс составляют машиностроение и металлообработка, объединяющие несколько десятков отраслей и подотраслей. Машиностроение создает машины и оборудование, аппараты и приборы, различного рода механизмы для материаль ...