Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Рассчитаем абсолютное изменение выручки:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:

тыс. руб.

Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Регионы РФ заметно различаются по структуре экономики, природно-ресурсному потенциалу, динамике численности населения и другим факторам. Соответственно и темпы социально-экономического развития российских регионов в период рыночных ...

Жизнь и развитие Ханты-Мансийского автономного округа
Цель моей работы - показать, как живет и развивается мой родной край - Ханты-Мансийский автономный округ. Ханты-Мансийский автономный округ - богатый и перспективный округ в РФ. В этом субъекте сосредоточены большие запасы нефти, г ...