Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа
Рассчитаем абсолютное изменение выручки:
тыс.руб.
изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:
тыс.руб.
изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:
тыс. руб.
Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.
Другие статьи ...
Анализ условий труда персонала на примере гостиницы ЗАО Лотте РУС
Тема «Анализ условий труда» наиболее актуальна в настоящее время, хоть и
даже на государственном уровне говорится об улучшении положения, о нормах,
нормативах, которые должны соблюдать работодатели, однако на деле всё не совсем
так. М ...
Анализ факторов, влияющих на материальные ресурсы ОАО Пензенский завод Локомотив
Производство любого вида продукции (работ, услуг) связано с
использованием материальных ресурсов. Материальные ресурсы - это различные виды
сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые
хозяйствующий субъ ...