Изучение связи выручки от реализации продукции животноводства с уровнем цен и объемами продаж методом индексного анализа

Рассчитаем абсолютное изменение выручки:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения цен:

тыс.руб.

изменение выручки от реализации продукции животноводства за счет изменения физического объема реализации:

тыс. руб.

Таким образом, выручка от реализации продукции животноводства в расчете на 100 га с/х угодий больше в третьей группе, чем в первой на 3724,5 тыс.руб. Основной причиной этого является изменение объёма реализации продукции: так в третьей группе они выше, чем в первой. Так за счет объёма реализации выручка в третьей группе больше по сравнению с первой. В меньшей степени повлияло изменение цен, цены в третьей. За счет чего выручка в третьей группе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Анализ трудовых ресурсов на примере ОАО Орловские черноземы филиал №1 Залегощенский за 2009–2011 гг.
Трудовые ресурсы представляют собой часть населения страны, обладающую совокупностью физических возможностей, знаниями практического опыта для работы в народном хозяйстве. Трудовые ресурсы включают в себя трудоспособное население в воз ...

Воспроизводство и обновление основных фондов предприятия
Для осуществления своей деятельности предприятия должны иметь необходимые средства производства и материальные условия, являющиеся важнейшим элементом и определяющие развитие производительных сил. Средства производства делятся на средс ...