Изучение связи массы прибыли от реализации продукции животноводства с уровнем цен, себестоимостью и объемами реализации методом цепных подстановок

Проведем сравнение массы прибыли в первой (низшей) и в третьей (высшей) группах хозяйств в расчете на 100 га с.-х. угодий и выясним какие факторы влияют на нее.(Табл.3.13)

Таблица 3.13 Результаты реализации основных продуктов животноводства в низшей и высшей группах хозяйств на 100 га с/х угодий

Показатели

Обозначение

скот и птицы

мясо и

молоко

яйца

итого

Исходные данные

Объем реализации, ц.

I

q0

26

18

656

1

х

III

q1

275

116

1272

185

х

Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

I

q0z0

245,9

143,1

818,9071

20,6

1228,5

III

q1z1

1602,4

718,6

1753,5

362,9

4437,4

Выручка от реализации продукции, тыс.руб.

I

q0p0

100,1

77,4

655,7

10,2

843,5

III

q1p1

1735,5

573,9

1753,5

505,1

4568,0

Расчетные данные

Себестоимость 1ц. продукции, руб.

I

z0

9,6

8,0

2,4

0,0

x

III

z1

5,8

6,2

1,4

2,0

x

Цена релизации 1 ц. продукции, руб.

I

p0

3,9

4,3

1,0

0,0

x

III

p1

6,3

4,9

1,4

2,7

x

Условные затраты, тыс.руб.

q1z0

2635,1

929,8

3108,2

0,0

6673,1

Условная выручка, тыс.руб.

q1p0

1073,0

502,8

1271,9

0,0

2847,8

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Статистико-экономический уровень и эффективность производства животноводства
животноводство народный российский типологический Тема курсового проекта- статистико-экономический уровень и эффективность производства животноводства. Животноводство - одна из важнейших отраслей народного хозяйства. От животноводства л ...

Социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Регионы РФ заметно различаются по структуре экономики, природно-ресурсному потенциалу, динамике численности населения и другим факторам. Соответственно и темпы социально-экономического развития российских регионов в период рыночных ...