Изучение связи массы прибыли от реализации продукции животноводства с уровнем цен, себестоимостью и объемами реализации методом цепных подстановок

Проведем сравнение массы прибыли в первой (низшей) и в третьей (высшей) группах хозяйств в расчете на 100 га с.-х. угодий и выясним какие факторы влияют на нее.(Табл.3.13)

Таблица 3.13 Результаты реализации основных продуктов животноводства в низшей и высшей группах хозяйств на 100 га с/х угодий

Показатели

Обозначение

скот и птицы

мясо и

молоко

яйца

итого

Исходные данные

Объем реализации, ц.

I

q0

26

18

656

1

х

III

q1

275

116

1272

185

х

Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

I

q0z0

245,9

143,1

818,9071

20,6

1228,5

III

q1z1

1602,4

718,6

1753,5

362,9

4437,4

Выручка от реализации продукции, тыс.руб.

I

q0p0

100,1

77,4

655,7

10,2

843,5

III

q1p1

1735,5

573,9

1753,5

505,1

4568,0

Расчетные данные

Себестоимость 1ц. продукции, руб.

I

z0

9,6

8,0

2,4

0,0

x

III

z1

5,8

6,2

1,4

2,0

x

Цена релизации 1 ц. продукции, руб.

I

p0

3,9

4,3

1,0

0,0

x

III

p1

6,3

4,9

1,4

2,7

x

Условные затраты, тыс.руб.

q1z0

2635,1

929,8

3108,2

0,0

6673,1

Условная выручка, тыс.руб.

q1p0

1073,0

502,8

1271,9

0,0

2847,8

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях
Тема исследовательской работы «Совершенствование методики формирования страхового запаса на промышленных предприятиях» по дисциплине «Управление экономикой». Актуальной задачей при управлении оборотными активами производственных пре ...

Роль конкуренции в становлении и развитии предпринимательства
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности. Фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнов ...