Индексы

В таблице 3.1 представлена информация для проведения анализа реализации продукции организации

Таблица 3.1 - Исходные данные

Вид продукции

Ед. измерения

Реализовано продукции, тыс.

Цена, руб./ед.

Базисный период

Отчётный период

Базисный период

Отчётный период

А

м

40

45

3

2,5

Б

кг

50

70

4

3,5

В

шт.

110

150

25

23

По данным таблицы 3.1 рассчитать:

индивидуальные индексы цен;

индекс объема реализации;

общий индекс цен по всем видам продукции;

абсолютную экономию от снижения цен.

Решение

Индивидуальные индексы позволяют определить изменение цены и объема реализованной продукции по каждому виду продукции.

Построим вспомогательную таблицу для исчисления индексов.

Таблица 3.2 - Вспомогательная таблица

Вид продукции

Индивидуальный индекс

Объема реализации Цены

 

А

Б

В

Цена продукции А снизилась на 16,7% (100%-83,3%), продукции Б - на 12,5%, а продукции В - на 8%.

Объем реализации продукции А вырос на 12,5%, продукции Б - на 40%, а продукции В - на 36%.

Сводный индекс цен определяют как

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Рыночная стоимость предприятия ООО ForYou
В постсоветской России необходимость в профессиональных оценщиках возникла в начале 90-х годов XX в. За основу при подготовке этих специалистов была принята методология американской школы оценки как наиболее прогрессивная. На базе бога ...

Выбор оптимальной схемы энергоснабжения промышленного района
Курсовая работа предназначена для выполнения расчетов по технико-экономическому обоснованию выбора схемы энергоснабжения промышленного района. В работе рассматриваются варианты снабжения электроэнергией и теплотой заданного района ...