Индексы

В таблице 3.1 представлена информация для проведения анализа реализации продукции организации

Таблица 3.1 - Исходные данные

Вид продукции

Ед. измерения

Реализовано продукции, тыс.

Цена, руб./ед.

Базисный период

Отчётный период

Базисный период

Отчётный период

А

м

40

45

3

2,5

Б

кг

50

70

4

3,5

В

шт.

110

150

25

23

По данным таблицы 3.1 рассчитать:

индивидуальные индексы цен;

индекс объема реализации;

общий индекс цен по всем видам продукции;

абсолютную экономию от снижения цен.

Решение

Индивидуальные индексы позволяют определить изменение цены и объема реализованной продукции по каждому виду продукции.

Построим вспомогательную таблицу для исчисления индексов.

Таблица 3.2 - Вспомогательная таблица

Вид продукции

Индивидуальный индекс

Объема реализации Цены

 

А

Б

В

Цена продукции А снизилась на 16,7% (100%-83,3%), продукции Б - на 12,5%, а продукции В - на 8%.

Объем реализации продукции А вырос на 12,5%, продукции Б - на 40%, а продукции В - на 36%.

Сводный индекс цен определяют как

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость изготовленной продукции
Каждое предприятие, фирма прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход она сможет получить. Прибыль предприятия, фирмы зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена пр ...

Деятельность организации социальной защиты как фактор обеспечения экономической безопасности населения региона (на примере Управления Социальной защиты населения Артемовского городского округа)
Проблемы управления в сфере защиты граждан, общества в целом особенно обостряются на стадии становления рыночных отношений, когда наиболее ярко проявляются, с одной стороны, ключевые признаки рыночной экономики (множественность форм с ...