Индексы

Сводный индекс объема реализации продукции

Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%.

Разность числителя и знаменателя формулы:

показывает экономию в результате снижения цен.

Следовательно, за счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Вывод: Цена продукции А снизилась на 16,7% , продукции Б - на 12,5%, а продукции В - на 8%. Объем реализации продукции А вырос на 12,5%, продукции Б - на 40%, а продукции В - на 36%. Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%. За счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Анализ экономических показателей деятельности ООО Колесо фортуны
В 21 веке почти у каждой семьи есть личный автомобиль, что говорит о высоком спросе на данный товар. К 2015 году по подсчетам специалистов количество автомобилей значительно возрастет (в России в 1,6 раза), вследствие чего увеличится спрос ...

Рынок труда его характерные черты, функции и инфраструктура
В связи с современным этапом развития экономики изменились взгляды на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Это говорит о реальном росте роли человеческого фактора в условиях научно-технического развития, так как вид ...