Индексы

Сводный индекс объема реализации продукции

Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%.

Разность числителя и знаменателя формулы:

показывает экономию в результате снижения цен.

Следовательно, за счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Вывод: Цена продукции А снизилась на 16,7% , продукции Б - на 12,5%, а продукции В - на 8%. Объем реализации продукции А вырос на 12,5%, продукции Б - на 40%, а продукции В - на 36%. Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%. За счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Средние величины
В данной курсовой работе рассмотрена тема изучения метода средних величин. В них отображаются основные показатели, которые характеризуют общественные явления, к примеру, товарооборот, заработанная плата, товарные запасы, цены, рождаемо ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...