Индексы

Сводный индекс объема реализации продукции

Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%.

Разность числителя и знаменателя формулы:

показывает экономию в результате снижения цен.

Следовательно, за счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Вывод: Цена продукции А снизилась на 16,7% , продукции Б - на 12,5%, а продукции В - на 8%. Объем реализации продукции А вырос на 12,5%, продукции Б - на 40%, а продукции В - на 36%. Объем реализации продукции в среднем по всем видам продукции вырос на 35,6%, а цена снизилась на 11%. За счет снижения цен затраты на производство уменьшились на 357,5 тыс. руб., эту же величину составила экономия денежных средств.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи ...

Совершенствование управления запасами организации ООО Латта Фуд
Обеспечение стабильного поступательного развития экономики является приоритетной задачей в области экономической политики России. Данная задача может быть решена за счет формирования и реализации комплекса мер, направленных на стимули ...

Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...