Анализ выручки ЗАО «Лотте РУС»

Рис.2.3.1- Структура реализованной продукции

Исходя из данных, приведенных в таблице 2.3.1. видно, что в 2008 году удельный вес выручки от номеров составил 24,4 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от люксов в 2008 году составил 26,1 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки с клубного этажа в 2008 году составил 10,5 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от французского ресторана в 2008 году составил 7,9 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от японского ресторана в 2008 году составил 12,6 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от бара в 2008 году составил 3,9 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от обслуживания в номерах в 2008 году составил 7,3 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от банкетов в 2008 году составил 5,3 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от бизнес центра в 2008 году составил 0,4 % от общей выручки за год. Удельный вес выручки от спа и фитнесс - центра в 2008 году составил 1,1 % от общей выручки за год.

В 2009 году, по сравнению с 2008 годом, удельный вес выручки от номеров уменьшился на 1,8% и составил 22,9%. Удельный вес выручки от люксов увеличился на 1,3% и составил 27,4%. Удельный вес выручки от клубного этажа увеличился на 1,2% и составил 11,5%. Удельный вес выручки от французского ресторана уменьшился на 0,2% и составил 7,7%. Удельный вес выручки от японского ресторана уменьшился на 1,3% и составил 11,9%. Удельный вес выручки от бара увеличился на 0,1% и составил 3,9%. Удельный вес выручки от обслуживания в номерах увеличился на 0,5% и составил 7,1%. Удельный вес выручки от банкетов увеличился на 0,3% и составил 5,6%. Удельный вес выручки от бизнес центра уменьшился на 0,1% и составил 0,5%. Удельный вес выручки от номеров уменьшился на 0,04% и составил 1 %. Удельный вес выручки от спа и фитнесс - центра уменьшился на 0,06% и составил 0,5%.

В 20010 году, по сравнению с 2009 годом, удельный вес выручки от номеров уменьшился на 3,3% и составил 22,6%. Удельный вес выручки от люксов увеличился на 4,6% и составил 29%. Удельный вес выручки от клубного этажа уменьшился на 0,4% и составил 11,1%. Удельный вес выручки от французского ресторана уменьшился на 0,6% и составил 7%. Удельный вес выручки от японского ресторана увеличился на 0,5% и составил 11,9%. Удельный вес выручки от бара уменьшился на 0,5% и составил 3,5%. Удельный вес выручки от обслуживания в номерах уменьшился на 0,7% и составил 6,6%. Удельный вес выручки от банкетов уменьшился на 0,1% и составил 6%. Удельный вес выручки от бизнес центра увеличился на 0,2% и составил 0,6%. Удельный вес выручки от спа и фитнесс - центра увеличился на 0,19% и составил 1,2%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Роль экономического анализа как средства управления производством
Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сы ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Ансант
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный рез ...