План маркетинга

Маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

Реализация рекламы::

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Пути продвижения

Цена, руб.

Количество

Стоимость в месяц, руб.

Количество публикаций в год

Реклама по телевидению

1000

5

5000

1 месяца

Реклама в журнале (газете)

250

10

2500

3 месяца

Реклама на радио

40

30

1200

3 месяца

Реклама на транспорте

1000

5

5000

6 месяцев

Распространение брошюр-рекламок

10 коп./штука

1000

100

1 месяца

ИТОГО

ххххххххххх

ххххххххххх

13800

ххххххххххх

В год на рекламу планируется израсходовать 16200 руб.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Другие статьи ...

Состав и структура трудового потенциала
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в Республике Беларусь, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего осмысления и решения. К числ ...

Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать в ...