Анализ уровня рентабельности

Анализ абсолютных показателей показал, что ООО «Ансант» добился высоких финансовых результатов в хозяйственной деятельности, по сравнению с 2010 годом. В 2011 году по сравнению с 2010 годом чистая прибыль увеличилась на 798 тыс. руб. Анализ структуры прибыли свидетельствует о том, что основную ее часть составляет прибыль от продаж. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции. Увеличение себестоимости связано с удорожанием товаров, а также ростом объема продаж.

Чтобы оставаться успешным конкурентом на рынке ООО «Ансат» необходима самостоятельная финансовая стратегия, составной частью формирования которой является стратегический анализ.

Цели текущего и стратегического маркетинга ООО «Ансат» должны состоять в следующем: изучение рынков сбыта готовой продукции и перспектив их развития; привлечение потребителей путем их обслуживания с использованием системы скидок; исследование и обоснование уровня цен на каждый вид товаров и тенденций их изменения; прогнозирование сбалансированности спроса и потребления. Выбирая политику ценообразования необходимо, чтобы она напрямую зависела от стратегии компании на далекую и ближайшую перспективу.

Таким образом, анализ рыночной позиции предприятия, выявление наиболее существенных факторов, формирующих его сбытовую среду, должно являться не только составной частью плана реализации, но и необходимым этапом стратегического анализа доходов ООО «Ансат», позволяющим сделать объективный, обоснованный и прозрачный прогноз деятельности предприятия в целом и его доходов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи ...

Рыночная экономика общие черты и национальные особенности (на примере Республики Беларусь)
В данной курсовой работе мы рассмотрим характерные черты современной рыночной экономики и экономики Республики Беларусь, рыночные преобразования в нашей стране, развитие экономики Беларуси за последние пять лет, а также рассмотрим швед ...

Анализ факторов, влияющих на материальные ресурсы ОАО Пензенский завод Локомотив
Производство любого вида продукции (работ, услуг) связано с использованием материальных ресурсов. Материальные ресурсы - это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые хозяйствующий субъ ...