Выбор метода ценообразования
Значение цены определим с помощью метода маркетинговых оценок. Для этого необходимо выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.
Таблица 15. Цена единицы продукции
Наименование товара |
Обозначение |
Цена (Р), руб. |
Тормозная пружина |
Р1 |
150 |
Диск |
Р2 |
1500 |
Тормозной диск |
Р3 |
600 |
Ступица |
Р4 |
500 |
Другие статьи ...
Социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Регионы
РФ заметно различаются по структуре экономики, природно-ресурсному потенциалу,
динамике численности населения и другим факторам. Соответственно и темпы
социально-экономического развития российских регионов в период рыночных ...
Значение натурального традиционного хозяйства маори при развитии рынка земли Новой Зеландии во второй половине XIX века
Целью курсовой работы является теоретическое изучение экономической
этнологии с помощью учения исторического диалектического материализма. Задачами
работы является применение этой теории и методики в её границах на примере
тяжёлого вых ...