Выбор метода ценообразования

Значение цены определим с помощью метода маркетинговых оценок. Для этого необходимо выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.

Таблица 15. Цена единицы продукции

Наименование товара

Обозначение

Цена (Р), руб.

Тормозная пружина

Р1

150

Диск

Р2

1500

Тормозной диск

Р3

600

Ступица

Р4

500

Другие статьи ...

Современные экономические проблемы России
Глубокие и стремительные экономические изменения в современном мире обусловливают необходимость поиска новых подходов к анализу экономической жизни общества, исследованию особенностей и перспектив национальной экономики. Национальная ...

Статистико-экономический анализ производства зерна в Тамбовской области
Актуальность работы определяется сохранением важной роли сельского хозяйства в современной России и необходимости статистического изучения производства отдельных видов продукции, а именно производства зерна. В настоящее время произв ...