Выбор метода ценообразования

Значение цены определим с помощью метода маркетинговых оценок. Для этого необходимо выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.

Таблица 15. Цена единицы продукции

Наименование товара

Обозначение

Цена (Р), руб.

Тормозная пружина

Р1

150

Диск

Р2

1500

Тормозной диск

Р3

600

Ступица

Р4

500

Другие статьи ...

Инновационные пути повышения энергоэффективности России
В последние годы роль энергетики в функционировании и росте экономики страны была и остается доминирующей. Доля продукции ТЭК в ВВП России составляет почти 30%, в налоговых поступлениях в бюджет страны около 50%, в валютной выручке от ...

Государственное регулирование иностранных инвестиций в России
Россия чрезвычайно богата природными ресурсами и обладает давними научно-исследовательскими, промышленными и культурными традициями. Она является крупнейшим на планете поставщиком нефти, природного газа, минералов, драгоценных металло ...