Выбор метода ценообразования

Значение цены определим с помощью метода маркетинговых оценок. Для этого необходимо выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.

Таблица 15. Цена единицы продукции

Наименование товара

Обозначение

Цена (Р), руб.

Тормозная пружина

Р1

150

Диск

Р2

1500

Тормозной диск

Р3

600

Ступица

Р4

500

Другие статьи ...

Средние величины
В данной курсовой работе рассмотрена тема изучения метода средних величин. В них отображаются основные показатели, которые характеризуют общественные явления, к примеру, товарооборот, заработанная плата, товарные запасы, цены, рождаемо ...

Анализ финансовых результатов экономической деятельности организации ЗАО Мышланское Сузунского района
себестоимость Изменяющиеся условия хозяйствования требует от предприятий аграрной сферы повышения эффективности экономической деятельности и конкурентоспособности продукции. В процессе повышения эффективности необходимо рассматривать ве ...