Выбор метода ценообразования

Значение цены определим с помощью метода маркетинговых оценок. Для этого необходимо выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар.

Таблица 15. Цена единицы продукции

Наименование товара

Обозначение

Цена (Р), руб.

Тормозная пружина

Р1

150

Диск

Р2

1500

Тормозной диск

Р3

600

Ступица

Р4

500

Другие статьи ...

Социально–экономическое развитие регионов Российской Федерации
Регионы РФ заметно различаются по структуре экономики, природно-ресурсному потенциалу, динамике численности населения и другим факторам. Соответственно и темпы социально-экономического развития российских регионов в период рыночных ...

Значение натурального традиционного хозяйства маори при развитии рынка земли Новой Зеландии во второй половине XIX века
Целью курсовой работы является теоретическое изучение экономической этнологии с помощью учения исторического диалектического материализма. Задачами работы является применение этой теории и методики в её границах на примере тяжёлого вых ...